8 глава. Вот и встреча.

844 28 2
                                    

Билл спрятался снова в шкаф. А я не успел, Килл с Уиллом появились в моей комнате за секунду. Офигенный охранник этот Билл, советую всем. Я смотрел на них, они смотрели на меня, я уже стоял. Прошла минута, мы продолжаем смотреть друг на друга(сцена прям как из Атаки Титанов).
Килл с Уиллом наконец показали хоть одну эмоцию, причëм одновременно - удивление. А я просто стоял с серьëзным лицом.
Все мы троя в непонятках. А Килл тем более. Он думал, что меня не будет в своей же комнате, или что? Че они удивляются. Или у меня снова что-то на лице. Я решил всë же спросить:
- У меня снова что-то на лице? Чего так удивлены?
Килл ещë больше распахнул глаза, то ли шок, то ли удивление, не понятно вообще. А Уилл побледнел, то ли от страха, то ли плохо парнишке стало.

Килл зло ухмыльнулся. И наконец заговорил, его голос был низкий, грубый, но красивый:
- Слушай, ты же Диппер?
- Ну да.
- Я не думал, что мы встретим тебя тут, ты вообще не должен нас видеть, но видишь, странно.
- Почему я не должен вас двоих видеть? И естественно я тут, в своей комнате.
- Во-первых, мы думали, что ты как раньше гуляешь где-то, в лесу. Во-вторых, на нас заклинание наложено невидимости, но ты видишь нас, это странно.
Я пробубнил, что не будет как раньше уже всë. И я подметил, что все троя братьев красивы. Как модели. Я усмехнулся своим мыслям, а Килл это заметил.
- Чего усмехаешь? Мы смешные?
- Да нет, с ситуации смеюсь просто.
- Ответь, где Билл, и мы тебя не тронем, точнее не имеем права не в своëм мире трогать кого-то, но мне пофиг на эти правила.
- Мне-то откуда знать, где он. Я что, живу с ним?
Так-то да, живу, но...
Килл подошëл ко мне вплотную, он был ненамного выше меня, ну на 2см точно. Он изучающе смотрел мне в глаза.
- Ты странный, не боишься нас, в моëм мире меня все боятся, все по сторонам оглядываются, а ты... Ты другой.
Я отошëл от него на шаг назад.
- Не подходи так близко.
- А-то что?
- Ничего, просто не подходи, от тебя воняет, - Я помахал ладонью возле носа.
Уилл испуганно посмотрел на Килла.
- А тебе храбрости не занимать? Погляжу, ты бессмертным стал?
Килл вспыхнул огнëм, в прямом смысле, он стал огнëм, будто он горит.

Я отошëл ещë на шаг назад.
- Так вот чем пахло от тебя, гарью, мне такой запах не по душе.
Билл не выходит из шкафа, он наблюдает со стороны, как и Уилл стоит в сторонке и в ужасе.
А я... А что я? Люблю бесить таких демонов как Билл и Килл, правда я наслышан, что Килл намного опаснее и кровожаднее Билла, пощады от него не ждите.
Разве Билл не должен меня защищать, или сам кашу заварил, сам и расхлëбывай? Я же просто сказал правду.
- Пахнет жаренным, - сказал я вслух, тем больше взбесил Килла. Видимо ему такого ещë никто не говорил, ну или только Билл, поэтому и не ладят, кто знает.
Я прям чувствую, как Билл пытается сдержать смех. А вот спасать не спешит, гад. Я ему припомню это ещë.
Килл готовился уже запульнуть в меня огнëм, но между нами встал Уилл.
- Уилл, ты чего делаешь? Быстро отошëл! Я щас этого хама спалю к чертям собачьим?
- К тебе что ли? Ой, это было лишнее?!
Килл запульнул огненный шар в меня. Как-то проскочило через Уилла, а я успел уклониться. Шар попал в окно.
- Ну вот, теперь чинить, с тебя деньги.
Килл начал стрелять этими шарами в меня по кругу, я при этом старался не подходить к шкафу и уклонялся от ударов. Боже, я выбесил Килла. Всегда на правду обижаются, я начал хохотать и бегать по кругу. При этом думая, кто заплатит за ремонт. Я посмотрел на тумбочку, там оказалась бутылка воды. Как-то магическим образом, до неë шары не долетели, я добежал до этой бутылки, быстро открыл еë и выплеснул на Килла, огонь начал потухать.

Серьëзно? Такого демона можно водой обычной потушить? Или это не вода, а что-то другое? Билл помог всë же?
- Слышь... как у тебя это оказалось?
Я посмотрел на бутылку.
- Не знаю, тут стояла. И у меня имя есть.
- Значит Билл тут был?
- Я лично никого не видел.
- От тебя толка ноль.
- Ну как, демонов побеждаю, - Я улыбнулся.
- Боже, ты меня заебал!!!
- Ну так вали.
- Сука!!!
Килл с Уиллом испарились.
От чердака ничего не осталось. Я вздохнул и присел на пол.

Билл вышел со шкафа.
- Хреновый ты охранник.
- Ну почему, водой помог.
- Это обычная вода?
- Нет конечно же. Специальная от Килла.
Я глубоко вздохнул от усталости.
- Возвращай мою комнату, как было всë.
Билл щëлкнул пальцами, и больше не было ни обгоревших стен, ни полов и другой мебели.
- Спасибо.
- Мне понравилось, как ты выбесил Килла, его очень легко выбесить, т.к. он ненавидит людей всем сердцем.
- А почему?
- Это тоже в книге найдëшь.
- Да ты реально уже задолбал. Ненавижу!
- Повторяй это сколько хочешь, малыш.
Я закатил глаза.
- Странно, что никто на шум не пришëл.
- Не пришли бы, их дома нет.
- А куда они ушли?
- Купаться, им жарко стало, когда Килл вошëл в хижину.
Я начал громко смеяться.
- М-да, горячий и горелый парень.
- Я еле смех сдерживал. Пришлось даже на самого себя заклинание немоты наложить, иначе бы пропало всë.
- Пропало?
- Ага, у меня силы не восстанавливаются почему-то, я смог тебе помочь только водой.
- А когда начнут восстаналыиваться.
- Вот этого уже не знаю. Поэтому с помощью тебя надо найти книгу. Иначе хана будет обоим и вообще всему этому миру.
- А ты найти не можешь сам?
- Я бы с радостью, только вот не чувствую я еë.
- Как хоть она выглядит?
Билл пожал плечами.
Я стоял в ступоре.
Кто-то бежал по лестнице вверх, это была Мэйбл:
- Дип, Дип, срочно, - Она зашла в комнату вся радостная. - Я нашла парня! Он стоит и ждëт внизу! Пошли!

~Продолжение следует~

Билл и Диппер(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя