От лица Килла.
Это же время.Мы с Мэйбл гуляли за ручку по парку. Она была счастлива. Я стал даже понимать Диппера в какой-то степени, что ему нравится, когда она прям светится. Только рано или поздно мне с ней придëтся расстаться. Ну или сделать так, чтобы она порвала со мной. Проблема в том, как это сделать. Сказать кто я на самом деле? Показать свою жестокость к людям? Что мне делать?
Мы сели на скамейку в парке, она положила свою голову мне на плечо.
— Ллик, мне так хорошо с тобой, даже не знаю почему.
— Влюбилась?
— Возможно. Но это не точно.
Я почувствовал, как за спиной появился Уилл. А он просто так появляться не будет, поэтому я напрягся всем телом. Мэйбл это почувствовала. И она убрала голову.
— Тебе не комфортно?
— Комфортно, просто кое-что случилось, мне надо отойти.
— Надолго?
— Не знаю.
— С чем связано?
— С братом.
— О, у тебя есть брат? Познакомишь?
— Потом как-нибудь.
— Хорошо, иди.
Я поцеловал еë и быстро побежал на другую сторону, где она не увидит меня. Там уже стоял Уилл, он был напуган, то ли от того, что хочет мне сказать, то ли от моей злости, после того, что он скажет.
— Ну? Говори сейчас же. Что случилось, вижу на твоëм лице ужас и беспокойство.
— Дело в том, что...
— Не мямли! — Я рявкнул на него. — Если это что-то важное, то лучше говори быстро и чëтко.
— В твоëм мире монстры нападают на людей, я не знаю, с чем это связано, но скорее всего из-за твоего отсутствия.
На моих скулах от бешенства вздулись желваки.
— Я же предупреждал их! Это уже не первый раз они такое творят.
— Когда искал тебя, Диппер хотел предложить свою помощь, ведь ты занят и тебе лучше не мешать. Но он же сделать ничего не сможет. И это очень опасно для него самого.
— Правильно сделал, что отказал ему. Иначе бы реально меня убил бы Билл... Я хоть и сильнее из всех братьев, но он хитрее... Поэтому пока он не вернул свою память с силами, я хотел с ним помириться спустя столько лет...
— Ты сейчас серьёзно?
— Конечно же нет.
Да... На полном серьёзе. Столько лет прошло... А мы всë враждуем. Я устал от этого.
— Так какие дальнейшие действия?
— Я естественно сейчас же отправляюсь в свой мир, посмотри за Мэйбл, чтобы по дороге с ней ничего не случилось. Так, из уголка выглядывай и всë, а-то не только Билл, но и Диппер меня прибьют.
— Хорошо.Я переместился в свой мир. Тут пока очень тихо. Ну прям гробовая тишина, что очень странно. Осмотревшись, я увидел, что абсолютно все люди прячутся. Я был в образе красного треугольника. Увидя меня, они ещë больше пришли в ужас. Мне не привыкать, они же больше всего меня боятся, а-то что я спасаю их от своих же монстров, им наплевать. Им на всë наплевать...
Летя по лесу, я увидел знакомый силуэт, напоминающий Диппера, но это не Диппер, это другое измерение, с очень похожими людьми. Я помню, что его зовут просто Дип. Его имя не Диппер, а именно Дип, это даже не сокращение. Я решил спуститься рядом с ним. Он резко повернулся и с ужасом посмотрел на меня.
— Ты что здесь делаешь?!
— Тебя забыл спросить. Это мой мир и мне за ним следить. Я вернулся только из-за того, что узнал, будто монстры напали на людей. Хотя они не имели право это делать.
— А ты имеешь право?
— Я - да, мой же мир. Но сейчас я пришëл лишь угомонить монстров. Потом снова исчезну, не переживай ты так. Дип, верно?
— Да...
— Ну вот и всë.
— Странный ты треугольник, то убиваешь людей, то сам их спасать хочешь.
— Ну если монстры убьют всех людей, кого мне убивать, правда? — Я широко улыбнулся.
Он лишь задумчиво кивнул.
— Я, полагаю, ты гуляешь по лесу, зная, что монстры напали?
— Я не гулял.
— А что же ты делал?
— Я хотел остановить всë это, попробовать сам.
— Ну попробовал бы ты, и что? Съели бы тебя они быстрее, чем бы ты спас их, они же монстры, сильнее, а ты человек. Как же вы всë же похожи с одним человеком.
— С каким же?
— Он из другого измерения, внешне хоть и не очень похожи, но вот мышлением и рассуждениями... Ладно, мне надо монстров остановить, пока они ещë что-то не натворили, можешь правда со мной пойти, ну или же полететь, так быстрее будет.
— Да.
Он боится, но всë равно согласился... Мне это нравится.
Я щëлкнул пальцами и мы оба взлетели. Дип же широко раскрыл глаза, боится высоты? Или от неожиданности, что так высоко? Кто знает. Читать мысли уже не интересно.
И мы полетели в другую часть леса, где обычно и обитали монстры. Я увидел пока одного, который ел уже человечину. Дип тоже его заметил и на лице появилось отвращение. Мне же было как-то пофиг, но и одновременно мерзко. Я щëлкнул пальцами и этот монстр сгорел.
Мы полетели дальше, уже где этих монстров было больше. Или же это были все?Люди, которых они успели поймать, сидели в клетке из костей, видимо тоже людей.
Я с Дипом спустились на землю. Точнее только Дип, я еле касался земли. Монстры с ужасом повернулись на меня.
— Если меня нет, это разве значит, что вы можете трогать людей? Так ещё и в моëм мире.
Один монстр вышел вперëд.
— Извините, мы просто очень хотели есть.
— Это не значит, что вы можете похищать людей, так хотите есть, жрите траву!!! Вы меня уже заколебали! Я сказал первый раз, второй, на третий не прощу, вы просто не понимаете!!!
Я уже начал вспыхивать огнëм от злости.
— Но...
— Никаких но! Зря вы так.
Я посмотрел на каждого монстра, и один за другим начали сгорать. Остался только один, который вышел вперëд.
— Так будет впредь со всеми, кто перейдëт мне дорогу, уяснил?
— Д-да.
— Вот и славно.
Щëлкнув пальцами, все люди испарились.
Монстр убежал.
Увидев, что огонь пропал, Дип подошëл.— Ого... Ты так жëстко их...
— Они заслужили. Предупреждал же их. Не понимают.
— А людей куда дел?
— Отправил обратно домой.
— Спасибо.
— За что?
— За то, что ты нас иногда всë же защищаешь, я теперь это увидел.
Я был в шоке с его слов, но было так приятно...
— Это моя работа, — Я принял снова облик человека. — Всë же даже демоны могут меняться.
— Ты... Это твоë настоящее обличье? — Он смотрел ещë более шокированней на меня.
— Да. Что? Красивый для твоих глаз? — Я ухмыльнулся.
Он кивнул, разинув рот.
Я посмотрел на небо, оно было красноватого оттенка с переливом в оранжевый и голубой.
— Так, мне надо обратно в тот мир.
— К тому человеку?
— Нет, скорее к своему брату. Ревнуешь что ли?
Он нахмурился.
— Нет.
— А жаль.
Я послал ему воздушный поцелуй, увидев его недоумение, я щëлкнул пальцами, отправив его домой, а себя в комнату Диппера.
И представить моë удивление нельзя, когда увидел там кроме Диппера ещë Уилла, так ещë и Билла. Они были чем-то сосредоточенны. Так что даже не заметили меня. Но это пока...~Продолжение следует~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл и Диппер(яой)
ФанфикДиппер не хотел снова в гравити фолз после случившегося... он уже стал 20-летним студентом и похорошел... но что же будет дальше? узнаем же)