Глава 26. Разгадка? Неужели снова?

252 21 10
                                    

Дверь резко открылась и все мы стояли как вкопанные. Это были как раз дяди, о которых только что говорили. Увидев почти целую компанию в сборе, они сами пришли в шок. Дядя Стэн вразумился.
— Нас не было всего лишь неделю, потрудитесь объяснить, что за черт происходит или уже произошел? Что здесь делает вообще Билл и его брат? Ещё и второй Диппер?
Я решил ответить:
— Ну вообще, его зовут Дип и он из измерения как раз брата Билла.
— А сами демоны что тут забыли?
Я глубоко вздохнул:
— Нам нужна ваша помощь, случилось кое-что, с чем даже не справиться самим демонам.
— И поэтому они пришли сюда?
— Давайте все спустимся на кухню за стол и всё расскажем подробно с самого начала, так думаю вы не поймете.
— Ну хорошо, надеюсь вы найдете нормальное объяснение всему... - он обвел взглядом демонов и добавил. - всему этому.
Спустившись на кухню, мы начали рассказ с САМОГО начала, особенно с чего началась любовь у меня с Биллом, их больше это поражало, как я могу встречаться с демоном после того, как мы с ним дрались в прошлом чуть ли не каждый день, но этот разговор мы решили оставить на потом, сейчас самая главная проблема близнец Уилла. Рассказав всё это, дядюшки были в недоумении.
— Так вот к чему этот сон был. - Уже решил вмешаться второй дядя.
Билл вопросительно посмотрел.
— Сон?
— Нам с братом приснился один и тот же сон, но в этом сне была пустота, только голубой туман и всё, мы там шли вперед и пытались найти выход, но безуспешно.
— Очень похоже на вещий сон.
— Видимо он и есть.
Мэйбл, Килл и Дип молчали, им нечего было добавить или спросить, они только слушали.
Дядя Стэн посмотрел на Дипа.
— А ты полагаю в любви с Киллом?
Дип лишь кивнул, у него щеки покраснели. А Дядя Стэн ухмыльнулся.
— Ну после вашего рассказа всё встало на свои места, а вот чем мы можем помочь? Разве нельзя снова его запечатать?
Билл не задумываясь ответил:
— Я тоже сначала так думал, но случившись со мной что-то ещё в будущем, он снова будет на свободе, впервые скажу это, но думаю можно решить и мирным путём, все же это близнецы, а разлучать их будет стоить жизни одному из них, а если он снова выберется, то будет ещё хуже потом, но вот в худшем случае придется этого близнеца убить, другого выхода нет и не будет. Я пока что все ещё слабее, но силы постепенно восстанавливаются, как полностью они вернутся, думаю можно действовать, а пока отдохнем, потому что нас будут ждать бессонные ночи, надо поспать.
Дяди улыбнулись Биллу с одобрением, а мы остальные были в шоке с его слов, впервые такое от него услышали, что мирным путём можно. Все разошлись по комнатам, а Дип с Киллом отправились к себе в измерение, чтобы тоже отдохнуть.
Мы же с Биллом переместились к нему домой, сразу же в ванну, поражает, что она сразу же набранная. Мы лежали без одежды в горячей воде, полностью расслабленные, удивительно, что я настолько вымотался, думаю Билл также. Но он какой-то задумчивый всё это время, интересно о чем же думает.
Я докоснулся до его плеча.
— Всё хорошо?
— Да...просто задумался что-то, как можно мирно что-то с ним решить, когда он убил намного больше любимых людей Уилла, когда Уилл только одного, и это по просьбе того человека и чисто случайно ошибся...как можно быть настолько...жалким, боже.
— А точно ли нельзя вернуть того человека?
— Нельзя, я пытался уже и он сам тоже, всё безуспешно.
— Ну должен же быть хоть какой-то способ.
— Ну если найдешь - скажи, но этого способа нет.
Билл выставил руку и в ней появились три части дневника.
— Так просто?
— Это копии, я их сам сделал совсем недавно, полностью похожи на оригинал, попробуй что-то найти, буду благодарен.
Я улыбнулся и взял их. Прямо в ванне начал изучать более внимательно каждую страничку, лишь бы не пропустить ничего важного, но странно другое ещё, почему Билл сам не захотел найти в дневниках что-то важное. Я поднял на него взгляд, он положил локоть на край большой ванны и изучал меня, пока я читаю. От этого я засмущался, но продолжил вчитываться. Секунда, и с того места, где сидел Билл осталась пустота, я сначала не понял, но Билл резко появился подо мной, я теперь на нем сидел.
— Билл, ты чего творишь? Я же ищу.
— Ищи, я больше не могу сдерживаться.
Билл начал трогать меня везде, где только можно и нельзя, а я уже не мог мыслить разумно. Он вставил два пальца в меня и начал растягивать, проводя языком мне по шеи и дотрагиваясь до мочки уха, у меня уже пошли мурашки от наслаждения, я кинул дневники все на пол, лишь бы не намочить. Потом он вытащил пальцы и вставил свой возбужденный и каменный член полностью в меня, докоснувшись сразу до той самой точки, я уже не мог сдерживать стоны.
— Да, продолжай, туда же.
Билл ухмыльнулся и по моей просьбе начал ещё быстрее двигаться и попадать с каждым движением в ту же точку.
Было настолько хорошо, что я растаял и уже был на пределе, чтобы кончить, но Билл взял мой член в руку и закрыл пальцем.
— Кончим вместе, солнышко.
Спустя 10 минут мы кончили одновременно.
Билл улыбнулся.
— Вот теперь можешь сидеть и искать.
Он снова появился напротив меня и продолжил смотреть. Я взял дневники и начал выискивать хоть намеки, под пристальным взглядом Билла. Я уже дошел до 2 части дневника, до сих пор ничего не найдя, я перешел на 3 часть.
Я глубоко вздохнул.
— Я не могу ничего найти...
— А как же 4 часть?
— 4?!
— Да, дяди решили продолжить исследования и сделали 4 часть, но уже не одна рука там, а две, двух дядей.
— Почему я не знал?
— А ты и не интересовался.
— Ну так ты мне и не дал 4 часть
— Дал, ты не заметил, она лежит под ванной, она упала, когда ты бросил туда все книги.
Я в шоке смотрю на Билла и достаю...и правда 4 часть.
Открываю уже ее и начинаю изучать и...нашел...
Дневник 4:
«Чтобы вернуть человека к жизни, которого невозможно вернуть любыми способами, нужен специальный предмет - кристалл, который находится в измерении голубого демона, сам кристалл находится в озере в этом измерении, если попробуете спросить у этого демона где этот кристалл, возможно он и сам не будет знать про него, а особенно его свойства. Этот кристалл нужно дать тому, кто очень хочет вернуть к жизни человека или ещё кого-то другого, он должен подумать об этом человеке(животном), восстановить у себя в голове его образ, повадки, характер, чтобы точно сработало, иначе этот кристалл исчезнет и переместится в другое место, возможно даже в другое измерение, более спрятанное от других глаз, главное помнить, что с ним надо быть осторожно, иначе все старания пропадут даром.»
— Вот это да, чем занимались всё это время дяди, даже интересно, сколько времени потребовалось на это исследование.
— Я теперь знаю, как помочь этим близнецам, чтобы царила наконец гармония. Нам нужно пойти сейчас спать, чтобы прийти и рассказать всё им, а потом и близнецам.
— Да.
И мы пошли спать.
Проснулся я от того, что стало как-то сыро и холодно, и я...стоял? Резко открыв глаза, я обнаружил, что совсем не в кровати, ещё и прикован к стене на цепях, они холодные и саднили.
Осмотревшись, место было темное, похоже на подвал или подземелье. Потом услышал знакомый голос:
— Проснулся наконец-то, Диппер Пайнс.

         
             ~Продолжение следует...~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Билл и Диппер(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя