17 глава. Допрос.

558 26 2
                                    

Говорящая белка, такого я точно никогда не видел. Да и не думал, что и Килла таким можно удивить. Так, хватит смеха.
— Вы похитили мою сестру, верните еë.
— Сестру? Какую сестру?
— Не делайте вид, что не знаете.
— Но я правда ничего не знаю, здесь живут только белки, люди здесь вообще не бывают, вы первые тут.
— Что... Но...
Килл конкретно разозлился.
— Если вы ничего не знаете, то может знают белки, которые как раз и похитили еë? А от вас скрывают.
— Но нам люди не нужны, мы здесь и сами справляемся со всем.
Килл не выдержал и зажёг на указательном пальце огонь.
— Видите? Если не вернëте ту, кого похитили, этот огонь переместится на все ваши деревья и спалит здесь всё ДО ТЛА.
Босс белок ужаснулся такому приёму и сглотнул ком в горле.
— Хорошо, остается только допросить всех белок, прибывающих здесь сейчас.
— Рад, что вы поняли, — Килл подул на палец и огонь погас. Ухмыльнулся. — Приступим к допросу?
— Да, нельзя терять ни минуты, если и правда кто-то из моих похитил девочку, их только можно изгнать.
Я улыбнулся Киллу и лишь прошептал губами 'спасибо'.
Он подмигнул мне, всë так же ухмыляясь.
Большая белка громко похлопала своими лапками, призывая всех к слушанию.
Потом как все окликнулись, начала громко говорить:
— Сейчас будет допрос от этих гостей, по одному вас будут звать в специально отведëнное место, а какое, сам выберу, для допроса. Это важно очень.
Все белки начали друг на друга смотреть в большом недоумении.
1 белка:
— А что случилось?
2 белка:
— Да, кто и что натворил такого, что пришли сюда люди для допроса.
Все белки хором:
— Да!
Килл наклонился к боссу белок и сказал ему на ухо:
— Никто не должен знать точную причину, иначе кто-то сбежит, а если сбежит, ой как вашему месту не повезёт.
У большой белки от ужаса шерсть встала дыбом.
— Я не могу сказать точную информацию, что произошло, но надеюсь вы сознаетесь. Иначе лес сожгут. И потушить никто его не сможет.
Белки очень заволновались.
Килл зло ухмыльнулся, я же следил за их выражением мордашек. Белок как минимум было 2-3, кто похитил мою сестру. Я задумался. А зачем белкам вообще понадобилось похищать мою сестру...
В итоге нам сказали допрашивать в доме большой белки, на удивление это было даже не дупло.
Зайдя в дом, он был уютный и просторный. Но заходя, пришлось пригибаться, внутри выпрямились.
Сели на пол и начали ждать по белке.
У каждой спрашивали, что делали сегодня весь день. Не подозрительных отпускали, а которые вели себя странно, оставляли на остальные вопросы. И таким образом отсеивали.
В итоге осталось 10 белок. Мы попросили их всех впустить.
Большая белка повиновалась.
Когда последняя белка зашла, за ней закрыли дверь.
Так как мы не знали точно, сколько их было, решили 10 белок оставить для общего допроса.
Кто-то из них уже начал переживать, кто-то был очень спокойный. И не поймёшь даже. Может попросить Килла, пусть начнëт читать их мысли?
Я толкнул Килла локтëм, он с недоумением посмотрел на меня. Я же показал ему на голову, а потом на рот, и потом уже на белок.
Килл кивнул и улыбнулся.
Я понял, как только ему показал, он тут же начал читать их мысли. Белки даже не подозревают, что им всем щас в головы лезут.
Я задал последний решающий вопрос:
— Кто из вас участвовал в похищении моей сестры?
Некоторые очень удивились, некоторые так же были спокойны. Все белки начали друг на друга смотреть.
Сейчас надежда только на Килла.
Килл резко встал и начал смотреть на каждого. Все удивились и испугались, в том числе и я, он до последнего сидел спокойный. А тут раз, и разозлился. Так ещë и стукнул только что по столу.
— Если сейчас же сами не сознаетесь, убью каждого, даже кто не причастен к этому, я прям сейчас знаю, кто  участвовал в похищении!!!
Все встали в стойку смирно. И никто не мог ничего сказать, из-за давления со стороны Килла.
— Успокойся, дай им время подумать, сейчас сознаются, не дави так.
— Если сейчас же не скажут, то твоей сестры больше не будет.

На этот раз уже реально разозлился я. И посмотрел угрожающим взглядом на каждого.
— Что же ты тогда тут сидишь до сих пор, иди спасай, а я с ними разберусь.
Килл улыбнулся и взъерошил мне волосы.
Наклонился к моему уху, сказал кто из них похититель и убежал.
Я буравил каждого взглядом. Ведь оказалось, что все 10 белок похитили мою сестру, так ещë из-за них она в опасности.

Прошло уже больше 10 минут.
  Я выдохнул.
— Я так полагаю, никто сознаваться не собирается?
Самый спокойный из всех поднял лапку. Я посмотрел на него вопросительно.
— Все мы участвовали.
1 белка:
— Ты че? Свихнулся? Мы же договаривались до последнего ждать.
— Даже извиняться не буду. Не хочу, чтобы наш маленький лесок сгорел. Нам же наш босс сказал, что если не скажем, то всё тут сгорит. А кто этого хочет?
2 белка:
— А ты не понимаешь, что он специально так сказал, лишь бы мы сознались?
— Это не специально было, а правда. Он нам никогда не лжёт.
3 белка:
— Он солгал на счëт допроса.
— Он не лгал, а лишь не сказал причину, хватит уже.
Так забавно наблюдать за ссорами белок.
— Можно уже узнать причину, почему вы похитили именно мою сестру?
— На самом деле мы искали красивую девушку, и попалась твоя сестра нам на глаза, увидели, что за ней кто-то следит, отвлекли внимание, а потом похитили. Причина же... Паучиха.
— Стоп... Та самая паучиха? Которая притворяется человеком?
— Да, ей зачем-то понадобились молоденькие девочки, не знаем почему, она нам сказала, что если не найдëм хоть кого-то, то всех нас убьёт, поэтому так...
— Тц... Вот же, умная...
— Можно спросить?
— Смотря что.
— Как он догадался, куда надо?
— Прочитал ваши мысли.
— Что? Но как?
— Он брат Билла.
— Того самого Билла???!!!
— Верно.
Все стояли в шоке.
— Если брат Билла, то он получается Килл?!
— Да.
— Ну всë... Пизда паучихе.
Белка ругается матом... Не могу смех сдерживать больше, но воздержусь.
— Но стоп... Он же самый ужасный демон, так почему он с вами?
Я лишь ухмыльнулся.
— Вам лучше не знать.
Раскрылась дверь, это Килл пришëл, а на его руках лежала моя сестра без сознания.
Я улыбнулся ещë шире.
— Диппер... Эта паучиха хотела в ней отложить своих детей(яйца), и я еë убил.
Все белки повернулись к Киллу и начали поклоняться ему в ноги.
Он смотрел шокированным взглядом на меня, и уже был готов взорваться.
Я начал смеяться.
— Пошли домой?
Килл кивнул.

~Продолжение следует~
(Простите, что так долго не было продолжения, из-за колледжа совсем времени нет, ещë и заболела + скоро зачëты, обещаю после зачётов вернуться в строй и глав будет больше, и почти каждый день выходить)
У меня вопрос, есть идеи, с кем будет Уилл?)

Билл и Диппер(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя