Глава 23. Чертовщина

259 13 10
                                    

Мы тут же заметили кое-что странное, что-то лежало вдали, мы подошли тут же поближе, чтобы это разглядеть. Как только мы приблизились, Мэйбл охнула и закрыла ладонями рот от ужаса, у нас остальных округлились глаза. На полянке лежала ещё одна Мэйбл, но она лежала в крови и уже мертвая...
Килл с Биллом начали злиться, вокруг Билла образовалось желтовато-голубое пламя, а вокруг Килла полностью красное. Мы с Дипом подошли к ним, я взял Билла за руку, а Дип Килла, чтобы они успокоились. Билл начал рычать:
— Да что здесь происходит?! Что за чертовщина??!
Я же в свою очередь сжал руку Билла ещё сильнее, передав свою энергию, чтобы он успокоился.
— Ну слушай, мы и сами не в восторге от увиденного, да и ещё не знаем, что тут точно происходит, ведь полностью не можем быть уверенны в том, что это и правда сделал Уилл, поэтому успокойся, нужно в первую очередь во всём разобраться, а уже потом гнев выпускать свой.
— Да, в чем-то ты прав, но все же, посмотри на Мэйбл, она увидела себя мертвую, как думаешь, какого ей сейчас?
Мэйбл решила ответить на вопрос, который задали мне:
— Конечно я в шоке и даже стало на секунду плохо, но все же Диппер прав, мы не знаем ещё много чего и рано судить о чем-то, может тут не одна Мэйбл даже, а несколько, или ещё что-то.
На секунду я увидел боль и разочарование в глазах сестры, но промолчал, не хотелось и дальше поднимать эту тему. При этом боль будто была не от увиденного, а любви, которая быстро сменилась спокойствием, мне от этого даже как-то жутковато.
Дип тоже заметил эту фишку, хоть и из разных измерений, но мы похожи не только друг другом, но и сестрами.
Мы всё обговорив, пошли дальше, прямиком вглубь леса. Было настолько тихо, что впечатление, будто все сбежали, или же скрываются, но все на самом деле не так, было ещё что-то, чего мы не знали или же не подозреваем, и все мы это понимали.
Я в свою очередь не мог до сих пор отойти от увиденного, хоть это и не моя сестра, точнее моя, но из другого измерения, вот что чувствовали другие, это для меня остается загадкой, потому что я больше ничего не замечал вокруг себя, я уже начал бояться, что такое случится и с моей сестрой тоже. Пришла очередь Билла брать меня за руку, чтобы я успокоился, и мне правда стало полегче.
Может раньше я и сторонился Билла, но сейчас я наоборот благодарен, что он рядом.
Дойдя до середины леса, мы уже начали видеть безобидных монстров, ну они так выглядели, пока не начали поедать друг друга. Ну спасибо хоть, что не людей, но и это жутко выглядит на самом деле...пока не увидели, как человек бежит, спасая свою жизнь, а монстр ловит его и съедает.
У нас у всех побежали мурашки, даже у Килла, у самого кровожадного демона, который раньше всегда убивал людей, даже не смотря кто это.
Мы шли и шли, было впечатление, будто лес бесконечный, пока не дошли до хижины чудес, которая находится у Уилла в измерении.
Она выглядела более старее что ли, но суть даже не в этом, откуда перед лесом лежит труп Мэйбл? Это мы сейчас прям должны узнать.
Тут я захожу в хижину, сказав, чтобы остальные ушли, не надо чтобы заметил Уилл нашу компанию, иначе будет плохо всем. И правда, как только зашел, Уилл стоял за кофемашинами, продает кофе и книги, правда зачем ему это...
Стоп, хижина внутри просторная и новейшая, а снаружи как рухлядь.
Прикольно так заманивает. Ну что ж, пора действовать...
Я подошел тут же к Уиллу и сказал:
— Ну привет, давно не виделись!
При этом широко улыбнувшись, я осторожно изучающе проводил везде взглядом...очень незаметно.

        ~Продолжение следует...~

Билл и Диппер(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя