Билл смотрел на меня в шоке.
— Не понял, ты о чём? Почему Уилл не тот, кем кажется?
— Не знаю как объяснить...так подсказывает интуиция, странный.
— Все тихие люди или демоны странные.
— Это да, но тут что-то другое. Мне не просто так это кажется.
Билл наконец задумался, пытаясь вникнуть в мои сказанные неожиданно слова. Он как обычно свел брови вместе, когда глубоко задумывается.
— Ты сейчас серьезно?
— Я бы не шутил в такой момент, особенно когда дело касается таких вопросов, и ты это сам прекрасно знаешь.
— Сейчас вспоминая некоторые моменты, я понимаю, что ты прав, в последнее время Уилл ведет себя странно, будто это даже не он...но всем же свойственно меняться?
Я покачал головой, давая понять, что это совсем другое.
— Возможно ли вообще то, что его реально подменили? И даже не недавно, а давно?
— Вполне возможно, но когда... — Билл широко распахнул глаза, было видно, что у него в голове заиграли всевозможные варианты.
— Ты что-то понял?
— Нам надо срочно вернуть мне память, только с ней я пойму что происходит, иначе будет поздно, я это чувствую.
— Расскажи, что дошло до тебя?
— Скорее всего подменили его как раз тогда, когда я превратился в статую, потому что до этого он был нормальный! И Килл никогда Уилла не бил, это я точно знаю, ведь его даже ударить невозможно, я уже не понимаю что происходит!
— То есть когда он пришел побитый, это не Килл был, а просто сценка ради отвлечения, но ради чего?
— Возможно даже, что это не Уилл разыгрывает нас и всё это, но я точно знаю, что иногда он был нормальный, это значит то, что иногда настоящий Уилл с нами, иногда кто-то другой, копия Уилла, но совершенно разные...
— Я тоже это заметил, будто у него две личности...
— У демонов никогда нет двух личностей, она всегда одна, просто настроение меняется от ситуации и с кем общаешься, тоже самое и у людей.
— А это значит, что существует его близнец...
— Похоже на то, поэтому надо как-то разузнать об этом получше, чтобы Уилл не догадался, ну или же его двойник. Возможно Уилл просто не может рассказать об этом, либо угрозы, нам надо быстро действовать, собирайся! Сначала к тебе в хижину телепортироваться нужно.Мы собрались и за секунду оказались уже у меня дома. Сестры как всегда не было дома, поднялись ко мне в комнату, а там нас уже ждал Килл, он как и Билл был весь задумчивый.
— О, ну неужели вы пришли, я заждался.
Билл вопросительно осмотрел Килла.
— Ты что здесь забыл?
— О, я тоже рад тебя видеть.
— Давай не начинать и лучше ближе к делу? Повторюсь, ты что здесь забыл?
— Я по поводу Уилла.
— А что с ним?
Килл проигнорил вопрос Билла и обратился ко мне.
— Тебе тоже кажется Уилл странным?
Я открыл рот от удивления, неужели Киллу тоже так кажется, Билл уже смотрел с ужасом на Килла.
Сам Килл осмотрел нас и понял без ответа, что мы тоже так думаем.
Я уже начал говорить:
— Почему ты начал об этом думать?
— Потому что Дип из моего измерения сказал это, всё очень странно...
Килл сидя на кровати, выдохнул и рассказал, что случилось с ним в лесу, и про догадки Дипа, и что сказал Уилл Дипу про Килла.
Мы все были в шоке, даже слова произнести не могли.
Билл оживился.
— Верните память мне быстрее, без нее не смогу узнать всех деталей и т.д.
Говорить начал уже я:
— Так, мы выяснили, что та самая "книга" - это я...Но осталось понять, как вернуть тебе память.
— Чем быстрее поймете, тем лучше, иначе будет худо всем нам.
Килл ухмыльнулся.
— Предлагаю для начала слетать в измерение Уилла, чтобы точно понять что случилось, а как поймем, там можно и вернуть тебе память попробовать.
— Килл, мне память нужна сейчас, а никак не потом, если окажется, что с Уиллом что-то не так, я без памяти не смогу помочь, а вы тем более. Я знаю, что ты боишься, если память моя вернется, но могу пообещать точно, что я больше ничего не натворю, если вытворял хоть что-то, и сделаю всё для того, чтобы мы больше не ссорились, всё же братья и мы семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл и Диппер(яой)
ФанфикДиппер не хотел снова в гравити фолз после случившегося... он уже стал 20-летним студентом и похорошел... но что же будет дальше? узнаем же)