Мы уже ехали в автобусе, рядом стояли наши чемоданы, я уговорил Мейбл не брать так много свитеров, иначе пришлось бы брать на один чемодан больше. Да-да, она до сих пор любит свитера и я щас еду в одном таком, выполняю еë условие. Сестра заснула у меня на плече с улыбкой на лице. Я почти не спал, сам был в предвкушении поездки к дядям, как и сестра. Правда про неë не знаю, может она вообще даже не спала. Я взял свой дневник, давно его не открывал.
Открыл и начал заново изучать. В нëм было всë, от рисунков до иероглифов; от неизвестных даже мне слов до слов на непонятном языке и так далее. Может снова начать что-то записывать, когда приедем? Но тогда придëтся чаще куда-либо выходить... Ладно...решу, как приедем, сейчас главное не забивать голову в поездке лишним. М-да... Диппер, легко сказать, чем сделать. Я закатил глаза от своих же слов и ухмыльнулся.
Перед тем как выехать, мы предупредили дядей, что приедем, а-то вдруг их дома не будет или ещë что-то. Сестра хотела сначала сюрприз сделать, а потом решила всë же предупредить, ведь для них это и есть сюрприз, спустя столько лет их племянники приедут уже взрослые, стали выше и умнее.
Кстати, чуть не забыл, я всë же перерос свою сестру, ну наконец. Напомню, я 182, она же 170.
Когда я увидел, что мы подъезжаем, я убрал дневник в рюкзак и разбудил сестру.
— Диппер, ну наконец-то мы приехали, я так долго этого ждала.
— Я рад, что ты счастлива.
— А как тут счастливой не быть?
Автобус остановился, мы взяли свои чемоданы и вышли с него.
Гравити Фолз... Я снова тут.
Почти ничего не изменилось. Мы дошли до двери, хотели было постучать, но дверь резко распахнулась, мы успели быстро отскочить. Это были наши дяди, они очень широко улыбались. У сестры проступили слëзы счастья и она кинулась в объятия к дядям, они крепко обнялись.
Потом когда отпустили друг друга, посмотрели на меня и я тоже кинулся их обнимать.
— Дети, мы так по вам скучали!
— А мы-то как скучали, только вот Диппер...
— Тсс...
— А что Диппер?
— Да ничего, он просто решил в учëбе увязать, ничего нового, — сестра мне подмигнула.
Она прикрыла мне задницу, если бы они узнали настоящую причину, то спросили бы: "Диппер, а это точно ты?"
Мы зашли внутрь хижины "Чудес", за кассой стояла Венди, да ну... Она до сих пор тут работает?
Она увидела нас и побежала обнимать.
— Ого, близняшки, как вымахали, особенно ты Диппер, даже выше меня стал.
— Да, Венди, представляешь, он выше меня стал, а ведь был ниже меня на миллиметр.
— Мейбл!!! Ты снова за своë?
— Ой, да ладно, шучу же, — сестра ехидно улыбнулась.
— Где Зусс? — спросил я.
— А, он кран чинит в ванной.
— Спасибо, мы тогда сходим щас к нему, потом бы вещи разобрать...
Венди перебила Мейбл:
— Да поняла я вас, отдыхайте, потом расскажите всë.
— Хорошо!
Мы дошли до ванной и постучали. Ответа не последовало. Постучали ещë раз, молчание...
Мы с Мейбл переглянулись.
Открыли дверь, а Зусс...угадайте что? Правильно, спит на полу.
Мейбл подошла к нему.
— Зусс, просыпайся, — она начала его трясти. — Зусс!!!
Последовал храп. Зусс в своëм репертуаре. Когда спит, то фиг разбудишь.
У меня появилась идея, я сходил на кухню, нашëл в холодильнике колбасу, отрезал, зашëл в ванну и повадил ею вокруг носа Зусса. Он перестал храпеть, привстал на локтях, но глаза не открыл, начал принюхиваться. Потом понял, что перед ним колбаса, и вот чудо, он открыл резко глаза. Посмотрел сначала на колбасу, потом на того, кто еë держит - меня, а потом на Мейбл, у него округлились глаза от шока.
— Это сон?
— Меньше спи в рабочее время своë и тогда не будет казаться всë сном. — Мейбл кивнула на мои слова.
Зусс резко встал и ущипнул себя, потом пощупал нас, когда понял, что это не сон, забрал у меня колбасу, съел еë и крепко обнял нас.
Мы с сестрой закатили глаза, но улыбнулись.
— Мейбл, Диппер, я так соскучился по вам... Где вы так долго пропадали?
Я с Мейбл одновременно ответили:
— Учëба.
— Аа... Учëба это хорошо. Вам помочь разобрать чемоданы?
— Нет, спасибо, сами справимся, — Мейбл подмигнула ему.
— Ну хорошо. Ой... Мне же кран чинить надо было.
— Чини, а мы пойдëм, постарайся больше не засыпать, — Теперь я подмигнул ему.
— Хорошо, постараюсь.
Мы попрощались, но естественно, не на всегда.
Я пошëл в комнату на чердак, Мейбл пошла в когда-то потайную комнату, там теперь можно уже 100% спать и никто мешать не будет.
Я зашëл в комнату, огляделся... Сколько же воспоминаний... Посмотрел на потолок, зелëное нечто осталось, я посмеялся.Спустя час я разобрал весь свой чемодан с рюкзаком, дневник положил на тумбочку рядом с кроватью. Хоть было только 4 вечера, но я уже так спать хотел...
Боковым зрением я увидел за окном какое-то движение. Подошëл посмотреть, но ничего и никого не было.
"Хм... Показалось... Наверное... "~Продолжение следует... ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл и Диппер(яой)
ФанфикДиппер не хотел снова в гравити фолз после случившегося... он уже стал 20-летним студентом и похорошел... но что же будет дальше? узнаем же)