Y/n joined the ghost troupe - Т/и вступила в призрачную труппу.
предыстория: Куроро заинтересовался т/и, а затем несколько членов из рёдана силой ее перевели в базу, а затем заставили быть в рёдане, а иначе близких убьют у нее прям на глазах
Гон Фрикс: вы пришли домой после прогулки так как начался дождь. Т/и ушла переодеваться, а Гон остался ждать на кухне. Тут он вспомнил что забыл что то спросить ещё днём. Мальчишка заходит в комнату и видит такую картину. Т/и переодевается спиной к двери. Девчонка долго думала какую футболку ей надеть и Гон увидел то что на спине Т/и татуировка в виде паука с двенадцатью ног, а на середине цифра 11. Гон сразу же все поняли побежал на тебя. Он крепко обнял тебя и начал задавать вопросы.
Гон: Т/и...зачем ты это сделала..
Т/и: ГОН? ПОЧЕМУ ТЫ ВОШЁЛ В КОМНАТУ БЕЗ СТУКА? Я ТУТ ПЕРЕОДЕВАЮСЬ ВООБЩЕ ТО:0
Гон: Т/и пожалуйста расскажи, всю правду
Т/и: ладно..
После того как ты рассказала что тебя заставили туда вступить гон стих. Он обещал себе что придумает что то что бы вытащить из этой кошмарной банды.Киллуа Золдик: вы смотрели фильм дома, т/и заснула на плече мальчишки. Он в то же время досматривал фильм и доедал попкорн.
И тут упала пачка попкорна.
Киллуа- черт! Вот невезуха.
Он наклонился за ней и посмотрел на твою ногу. И тут он увидел татуировку группы рёдана на твоей стопе (ты туда решила набить татуху что бы никто не нашел её из знакомых, так как ты все время ходишь в носках твой план должен был сработать, но сегодня ты забыла надеть носки:<)
Пачка попкорна снова упала из рук Киллуа. В его глазах была столько шока, примерно точно так же когда он
встречал сильного противника с иглой Иллуми. Он начал тебя трясти что бы превести в чувства и узнать правду.
Киллуа- Т/и!! Что это значит?!
Т/и приоткрыла глаза.
Т/и- ты о чем? Дай поспать:/
Киллуа- С какого хера у тебя татуировка призрачной группы?!
Т/и- всмы..(мысли: блляять я забыла надеть носки...)
Т/и- ты не так все понял...
Киллуа- ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ НА ЧТО ТЫ ПОДПИСАЛАСЬ?! ТЫ БОШКОЙ ДУМАЕШЬ?!
Т/и-....меня заставили...а иначе убьют моих близких..
Киллуа-...извини..я не знал. Он тебя приобнял и уверял "что мы что нибудь придумаем"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒
Разноет/и в Хантере РЕАКЦИИ. Где повстречала много интересный людей. Персонажи в реакциях: Гон, Киллуа, Курапика, Леорио, Хисока, Куроро, Иллуми, Шалнарк, Фейтан, Бискет.