You are crying -Ты плачешь
Статус: встречаетесь(Биски подруга)
Гон Фрикс: он вернулся домой после тренировок с Биски. Обычно т/и его встречала, но сегодня что то её нет
Гон- т/и? Гулять что ли ушла?
*Всплак
Гон- а?
Он зашёл в комнату и увидел как т/и сидит в иглу в сжамшись в комок.
Гон- т/и? Что случилось? Он подбежал к тебе и начал успокаивать. Гон не знал что случилось, но сильно хотел помочь и утешал как мог, т/и через 20 минут уже успокоилась, а Гон просто пошел за небольшим подарком тебе что бы порадовать. Он спросил что случилось только когда ты полностью успокоилась и вместе вы решили эту проблему.Киллуа Золдик: вы катались на роликах и скейте. (Т/и на роликах, Киллуа -на скейте)
Киллуа просил т/и что бы так надела наколенники, налокотники, но т/и уверяла его что она не упадёт. Как вдруг т/и падает так как запнулась роликовым коньком об камень. Кнш же наша т/и лошара по этому упала затем чуточку подлетела и снова упала. Её колени разбиты,а т/и это неожиданности, шока и боли и начала сдерживаться что бы не заплакать.
Киллуа увидев что рядом т/и не катается посмотрел назад где и заметил упавшую т/и.
Киллуа подъехал к ней.
Киллуа - эй тебе не больно? Ты плачешь?
От этих слов т/и точно заплакала
Киллуа - эх, а я говорил что надо надевать наколенники и налокотники. Ладно можем домой отработаем раны.
Он взял тебя на руки и отнес домой где обработал тебе раны перекисью, и красиво перебинтовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒
Разноет/и в Хантере РЕАКЦИИ. Где повстречала много интересный людей. Персонажи в реакциях: Гон, Киллуа, Курапика, Леорио, Хисока, Куроро, Иллуми, Шалнарк, Фейтан, Бискет.