(reactions 10.2)

456 17 2
                                    

Declaration of love - признание в любви

Статус: друзья, но тайно влюбенны в друг друга/влюблен либо и/п, либо т/и.
Признаваться в некоторых ситуациях будет либо и/п, либо т/и.
Кст в этой части будет грустненько так что если не хотите - не читайте а если в ам пуфик то ваше решение.

Кст в этой части будет грустненько так что если не хотите - не читайте а если в ам пуфик то ваше решение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иллуми Золдик: Т/и была дворецким у Золдиков, а если быть точнее то именно у Иллуми. Ты была его личной прислугой. Для своего господина ты и шила  одежду, готовила, убиралась в его комнате, и все в таком духе. Именно Иллуми тебя выбрал так как:
1) ты была идеальной в плане домашней прислуги (в готовки одежды, уборки и тд)
2) тебя считали бесчувственной из за чего господин Иллуми тобой и заинтересовался.
У него ты работала уже как пол тора года. Единственная прислуга Иллуми Сана, которая выполняет легко работу за 10-рых слуг. Идеально, что может пойти не так?.. Любовь прислуги к господину. Вот что.
Т/и прекрасно понимала что он выше её по всем категориям и ей никогда не быть с ним. Да и ему не нравится это. Он не понимает таких простых понятий.
Спустя ещё месяц у Т/и обнаружили рак 4 степени.
-я скоро умру..? Но.. Мне всего 19.. Я же.. Еще ничего не сделала.. Я зря родилась?
Говорила Т/и у зеркала в своей комнате.
Это все слышал господин и без стука зайдя в твою комнату он начал задавать вопросы.
Иллуми - о чем это ты? Что случилось?
Т/и быстро вытерла не заметные слезинки и с обыкновенным лицом повернулась к входу комнаты.
Т/и - господин со мной все хорошо. Мне надо что то выполнить?
Иллуми - я все знаю. Ты проявляла эмоции спустя пару лет. Для этого должна быть причина.
Т/и -... Со мной все хорошо. Не стоит об этом задумываться.
Иллуми подошел близко и схватив твой подбородок он поднял его чуть вверх.
Иллуми - я задал вопрос так что отвечай.
Сильное давление со стороны господина очень удивило девушку.. Ей ничего не оставалось как сознаться.
Т/и - у меня рак.. 4 степени.
Иллуми - вот оно что. Ты боишься смерти?
Т/и - не совсем.. Господин Иллуми мне осталось максимумипол года и перед тем я хочу вам сказать что.. Вы для меня не просто как Господин.. Я вас люблю.
Иллуми - не ожидал. Я думал что мы похожи, но мы такие разные. Мне все равно на твое признание. К тебе я ничего не чувствую, но ты была хорошей слугой и как только умрёшь я похороню тебя в своем саду.
Т/и - господин Иллуми это прекрасно с вашей стороны)
Иллуми - ага, а теперь приберись в моей комнате.
Спустя 3 месяца Т/и умерла. Как Иллуми обещал он похоронил тебя в своём личном саду и даже иногда навещал кладя на могилу твои любимые цветы.

🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒 Место, где живут истории. Откройте их для себя