Y/n his sobaznaet- Т/и его соблазняет
Я такого еще прям ни разу не писала... Но попробую) надеюсь понравится, если что то не нравится=не кричать! Не надо ругаться! Дамы и господа приятного вам чтения)
Статус: пара
В реакциях всем 18 или больше 18Гон Фрикс: В этот день Гон решил просто принять душ, но у Т/и другие планы. Т/и долго думала и она захотела с Гоном заняться сексом. Но никак не было подходящего момента. И тут как будто бог протянул самый лучший билет. Гончик в ванне, за окном идёт снег и уже горят фонари. Т/и выключила свет во всем доме. В том числе и ванну.
Гон уже хотел выйти на что он намотал полотенце на пояс, но.. руки девушки прислонили его к стене и нежные мягкие губы поцеловали губы пацана. Так продолжалось ещё пару минут, воздух закончился у Т/и из за чего ты немного отстранилась. Затем Т/и "случайно" рукой задела полотенце.... из за чего оно упало. Гон был смущён, хоть он добрый мальчик, но он прекрасно знает что это такое даже лучше некоторый взрослых. Гон аккуратно положил свою голову на плечо Т/и и прислонившись к уху задал тебе вопрос.
Гон - Т/и... Ты действительно хочешь?
Т/и - угу)
Гон- ну если ты хочешь... То... я не против)
Он отнес тебя и начал целовать.Киллуа Золдик - Этот Парниша спокойно сидел и ел сладости. В его планах было смотреть телик и есть сладости так как у него выходной), а Т/и с работы вернётся не скоро. Думал он так пока не открылась входная дверь в которую вошла т/и. Ты была одета в юбку и белую рубашку, а на этом всем была куртка. Киллуа пошёл тебя встречать.
Т/и - привет Киллуа, как дела?
Киллуа - хоро...
Киллуа хотел договорит но когда Т/и сняла куртку рубашка была расстёгнута , а лифчика не было.
Киллуа залился краской и кинув на тебя куртку убежал в другую комнату.
Т/и (в мыслях) - хехе, смущается)
На улице была зима и уже стемнело.
Т/и застегнула рубашку и зашла в комнату к Киллуа. Ты села рядом с ним и положила руку ему на колено.
Киллуа - .... Ты меня смущаешь! Уйди!
А Т/и уже сделала поцелуй на шее Киллуа из за чего он полностью засмущался, но через время ему надоело и он взяв инициативу на себя повалил тебя на диван.
Киллуа поцеловал т/и нежно в губы и потихоньку начал раздевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒
Randomт/и в Хантере РЕАКЦИИ. Где повстречала много интересный людей. Персонажи в реакциях: Гон, Киллуа, Курапика, Леорио, Хисока, Куроро, Иллуми, Шалнарк, Фейтан, Бискет.