reaction to the fact that you are a cat person (Neko) and you are being hunted - реакция на то что ты девушка-кошка (Неко) и за тобой охотятся
Неко- девушка-кошка, тоесть человек у которого есть кошачьи уши, хвост и другие качества кошки. Надеюсь все понятно)Хисока Мороу: Узнал о том что ты Неко ещё на экзамене, когда ты не скрывала свою загадочную личность.
На экзамене самым опасным считали Хисокой, а загадочной т/и. Ещё с первого этапа он заметил тебя, когда ты появилась в поле зрения что бы посмотреть его фокус с руками.
Т/и - вау... Вот это да...надо быть осторожней с ним.
Хисока (в мыслях)- какая интересная личность...) Надо за ней последить))))
После экзамена ты заметила что за тобой все время идёт аура которая очень напоминает тебе что то с экзамена. Наконец ты зашла в угол где нет людей.
Т/и - мне надоело что ты меня преследуешь, кем бы ты ни был выходи!
Тут вышел наш клоун)
Т/и - клоун?! Что тебе надо?!
Хисока- как не вежливо с твоей стороны, а так я хочу предложить тебе сразится со мной)
Т/и - чё?! Иди в баню я не такая тупая что бы решатся на это!
Хисока - но мне так интересна твоя..
Не успев договорив т/и прыгнула на крышу как кошка и грациозна ушла)
Ещё около месяца ты очень часто видела этого клоуна, и вот ты ночью спокойно шла прогуливаясь по ночному городу, когда ты гуляла по подъездам, наконец то до тебя дошло что за тобой кто то следит, но это не тот клоун, а кто то другой. Как тут на тебя нападает какие то люди в черной одеждах и масках, для тебя это было неожиданно из за чего ты не успела увернутся, и вот ты стоишь в шоке как вдруг они все падают на асфальт, а у каждого в шее карта..
Хисока- принцесса) я рад что с тобой все хорошо
Т/и - ч..что произошло?! Что ты тут делаешь?!
Хисока- я спасаю тебя) а тебе должно быть известно то что за тобой начали охоту(
Т/и - охоту?!
Хисока- отныне что бы защитить тебя я буду все время с тобой)))
Т/и - ыхх/ ладно.
По итогу он был все время с тобой что бы защитить, и в скором времени вы уже были хорошими друзьями, а думаю скоро будет что то большее..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒
Randomт/и в Хантере РЕАКЦИИ. Где повстречала много интересный людей. Персонажи в реакциях: Гон, Киллуа, Курапика, Леорио, Хисока, Куроро, Иллуми, Шалнарк, Фейтан, Бискет.