(reactions 11)

756 13 1
                                    

reaction to abduction/abduction - реакция на похищение/похищение
В данном тайле Т/и либо кто то пытается похитить/похитил, либо это сделал сам и/п
Приятного чтения

reaction to abduction/abduction - реакция на похищение/похищение В данном тайле Т/и либо кто то пытается похитить/похитил, либо это сделал сам и/п Приятного чтения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гон Фрикс: Гон как полгода был на своём родном острове после встречи с отцом. Он доделал дела с домашним заданием и просто помогал Мито Сан. Однажды парнишка пошел за покупками в поздний вечер. Время уже 22:36 только к этому времени он закончил покупки с едой и материалами, и уже собирается домой.
Подойдя ближе к лесут он слышит довольно таки знакомый женский крик. Парень вместе с покупками побежал на звук крика. Прибежав на место мальчишка заметил людей браконьеров держа в клетках животных из леса и... девушку. С ней собирались поиграться, а после избавиться.
Гон когда увидел картину ужасно рассердился и напролом напал. Хоть у него и не было нен он и без этого был очень сильным и вырубив всех браконьеров в первую очередь развязал девушку и увидел что это его давняя подруга.
Гон - Т/и с тобой все хорошо? Не стоит бояться уже все нормализовалось.. Я рядом.
Т/и - Гон.. Я рада что встретила тебя.. Спасибо большое. Со мной все хорошо.
Гон - почему ты приехала сюда? Как так вышло..?
Т/и - Я же стала Хантером зоологом и вот приехала на остров что бы увидеть много необычных животных, но я нашла браконьеров которые беспощадно садили животных в клетку! Я не могла смириться с этим и пошла на них.. Но они оказались сильнее..
Гон - ясно.. Ты большая молодец) мы сейчас освободим животных, а их сдадим полиции.
Т/и - ага..
Так вы и сделали. Гон предложил Т/и переночевать у него, а на утро он покажет лес где много животных. Вы пошли к нему домой и много общались рассказывая что у вас происходило пока друг с другом рядом вас не было.

🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒 Место, где живут истории. Откройте их для себя