Вы 100% хотели сегодня отметить этот день, вы все обговорили и договорились, о встрече.
31 октября в 12:00 т/и пришла к Шалнарку который как раз ждал тебя.
Вы начали украшать дом. К 15:00 все было готово. Ну и затем сами пошли передаваться в костюмы.
Вы сегодня решили коледовать. Да вы уже старые старпёры и что? Возраст ничего не меняет! Когда вы постучались в дом вам открыли вы же как и другие дети говорили. Конфеты или жизнь? Вам сказали что вы слишком большие для таких развлечений и сказали идти заняться делом по умней, хозяин дома уже хотел закрыть дом как Шалнарк кинул в него дротик и приказал принести все сладости! Так вы обошли много домов, большинство случаев было когда Шалнарку пришлось отдавать приказы что бы получить сладкое.
Вы вернулись домой в 22:00 с ОГРОМНЫМ мешком конфет, вы устали и просто завалились на диван и начали смотреть фильм ужасов. Шалнарк предложил тебе что тот кто испугается первый тот выполняет желание второго, ты согласилась.
Когда был скример ты испугалась из за неожиданности, а Шалнарк нет.
Т/и - ну блин! Эх ну и что ты хочешь.
Шал - поцелуй меня.
Т/и -....
Т/и стала неловко и ты покраснела но ты его поцеловала. Это был ваш первый поцелуй ваших отношений.
После этого Шалнарк просто взял тебя и отнес в комнату где вы легли на кровать и начали засыпать.Ебать я устала писать( надеюсь вам понравилось читать про реакцию с хеллоуином, я очень старалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒
Разноет/и в Хантере РЕАКЦИИ. Где повстречала много интересный людей. Персонажи в реакциях: Гон, Киллуа, Курапика, Леорио, Хисока, Куроро, Иллуми, Шалнарк, Фейтан, Бискет.