(reactions 10)

882 20 2
                                    

Declaration of love - признание в любви

Статус: друзья,  но тайно влюбенны в друг друга/влюблен либо и/п, либо т/и.
Признаваться в некоторых ситуациях будет либо и/п, либо т/и.


Гон Фрикс: Этот малец давно уже был в тебя влюблён, когда до него дошло что он к тебе что то чувствует то без сомнений и стыда решил об этом признаться.
Маковое поле. Глубокая ночь сияющая при лунном свете и ваш дуэт. Все это было в тот вечер. Гон повернулся к тебе и начал свою речь.
Гон - Т/и знаешь я хочу тебе кое что сказать.
Т/и - и что же?
Гон - Когда я тебя встретил то сразу понял что ты очень хорошая девушка и что с тобой будет весело дружить, но когда мы с тобой сильно подружились то я кое что понял!
Т/и - м?
Гон - Т/и ты самая лучшая девушка на этом свете! Когда я с тобой сильно подружился то понял что я тебя очень сильно люблю! Я тебя так люблю что при мысли о тебе мне так становится тепло на душе. Я хочу что бы мы были парой и я каждое утро просыпался смотря на два солнца: это само солнце и ты❤.
Т/и -.. Гон если честно то ты мне.. тоже нравишься.. *говорила Т/и с румянцем на щеках и с небольшим заиканием.
После слов он её обнял на что Т/и обняла в ответ. Так вы и стояли до первых лучей солнца, а потом пошли домой за ручку обсуждая все что можно и нельзя.

🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒 Место, где живут истории. Откройте их для себя