reaction to the fact that you are a cat person (Neko) and you are being hunted - реакция на то что ты девушка-кошка (Неко) и з тобой охотятся
Неко- девушка-кошка, тоесть человек у которого есть кошачьи уши, хвост и другие качества кошки. Надеюсь все понятно, приятного чтения)
Гон Фрикс: Мальчик долгое время думал почему ты всё время носишь штаны и длинную толстовка где ты обязательно все время в капюшоне.
Но ответ уже достиг его когда вы общались и дружили как год.
Однажды Гон пришел к т/и в гости. Сначала он ничего не заметил, а т/и хотела ему сказать об этой новости уже давно, но не решалась. Затем наш НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ пацан увидел что у тебя из капюшона торчат волосы другого цвета. (Ты их специально перекрасила так как думала что смена внешности хороший шаг что бы скрыться).
Гон- о т/и ты покрасилась?
Т/и-...ты заметил, понятно.
Гон- о а сними капюшон! Хочу полностью посмотреть твой цвет волос!
Т/и- Гон думаю не на..
Не успев договорив лёгким движением руки малец снял капюшон, откуда и высунулись уши..
Гон- А?
Т/и- Гон понимаешь..
Т/и пыталась выдавить из себя слова, но через несколько мгновений до Гона дошло..
Гон- у тебя кошачьи уши?
Т/и пришлось рассказать о том что уже больше двух лет она скрывается от учёных хантеров и из за этого ей пришлось скрываться от всех что она Неко, и если её спалят то т/и заберут на исследование и эксперименты в качестве лабораторной крысы.
Гон был в бешенстве от того как к тебе относится общество хантеров и то что за тобой охотится, его милый удивлённый вид перешёл в злой вид когда он встретил второй раз Неферпиту...
Гон- ДА ЧТО ОНИ ВООБЩЕ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЭТИ УБЛЮДКИ?!
Т/и- Гон пожалуйста успокойся...я не хочу подтвергать и тебя опасности..
С этого момента он будет все время с тобой и защищать от хантеров учёных..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒
Разноет/и в Хантере РЕАКЦИИ. Где повстречала много интересный людей. Персонажи в реакциях: Гон, Киллуа, Курапика, Леорио, Хисока, Куроро, Иллуми, Шалнарк, Фейтан, Бискет.