(reactions 9.2)

577 15 0
                                    

U/n his sobaznaet- Т/и его соблазняет

Иллуми Золдик - этого мужчину соблазнить не возможно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иллуми Золдик - этого мужчину соблазнить не возможно. Сразу говорю. Когда т/и в последний раз пыталась его соблазнить то по итогу самой стало стыдно, когда на тебя смотрит каменное лицо. Хоть на самом деле ему даже немного приятно, но он никогда не покажет этого.

Куроро Люцифер - мужчина спокойно сидел на диване у себя в комнате где его окружали шкафы с книгами, письменный стол и диван на котором он и сидел. В комнату вошла т/и которая явно "куда то собиралась" перед Куроро она выглядела в эротическом белье состоящем из верха (Балконет) и низа (стринги) на что оно на тебе смотрелось просто прекрасно и сексуально. Ну и вот не задача...ты не может застегнуть лифчик, вот и решила попросить любимого о данной услуге).
Т/и - Куроро помоги пожалуйста застегнуть)
Брюнет положил в книгу закладку и закрыл её. После этого он посмотрел на
Т/и.
Куроро - да конечно моя богиня Хель.
Куроро встал, он подошел к Т/и и застегнул ей лифчик после чего он поцеловал макушку головы и присел на диван открывая обратно книгу.
Т/и - спасибо большое)
Т/и вышла недовольна тем что на парне не было ни капля смущения, но на самом деле ему понравилось осматривать твоё тело.

Шалнарк Рьюсей - Хоть Шалнарк и милый по многим других то на самом деле он хитрый манипулятор, которого сложно подцепить. Т/и в начале отношений с ним ещё не прям точно знала его и думала что парня легко можно соблазнить даже если ты будешь в топе, но когда ты ему показалось то Шалнарк не обратил на это внимание. Спустя время ты поняла как действовать в таких ситуациях. Тут нужно прямой контакт без намеков поэтому когда он спокойно сидел на диване и делал дела (игра майн это важно) за ноутбуком то ты отняла технику из его рук и подсела на коленки.
Шалнарк - Оу Т/и извини, но я дела не доделал. Что ты делаешь?
Тогда т/и прошла пальцем по его достоинству облизывая губу
Шалнарк - оу..
На этот раз ты вызвала у него смущение, но через секунду он повалил тебя на диван схватив одной рукой твои же руки и надвис сверху сказал.
Шалнарк - ладно, майн подождет теперь ты на первом плане)
Сказал Шланарк приближаясь к твоим алым губам.

Фейтан Портор - Знаешь что детка? Ты больная на голову если пытаешься его соблазнить! С Хисокой и то ладно да и с Леорио тоже, но тут! Ладно не буду останавливать, но ты пожалеешь.
Фейтан был в пыточной как вдруг дверь тихо открылась где зашла наша Т/и она была без трусов и с большой футболкой Xl которая скрывала это из за чего Фейтан подумал что ты с короткими шортами.
Фейтан - я занят. Ты что не видишь?
Т/и - Фейтан..) Почему ты все время уходишь то на задания то в пыточную. А как же я)?
Проговаривала Т/и приближаясь к Фейтану. Когда она к нему подошла то ударила его по жопе. Он ожидал таких действий от тебя, тебе не повезло что он еще не начинал делать свои дела из за чего он еще не успокоился и поэтому теперь выместит все на тебе.
Фейтан - то что ты дура это я знаю, но надо же хоть как то видеть свои поступки на перед.
Т/и - мне нравится твоё лицо.. Оно так прекрасно)
Сказала т/и после чего облизнула губу Фейтана. Фейтан сидел на её ногах, а футболка задёрнулась из за чего он понял что ты без нижнего белья.
Фейтан - все ясно. Вот же сучка моя) ну ладно так уж и быть мы повеселимся, но по моим правилам.
Говорил Фейтан снимая с тебя единственный элемент одежды.

Надеюсь вам понравилась реакция. Я попробую выложить еще что то на выходных. Спасибо за внимание, доброго времени суток вам.

 Спасибо за внимание, доброго времени суток вам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🍒T/I in the anime Hunter/Hunter reactions🍒 Место, где живут истории. Откройте их для себя