С чего бы начать?..
От момента когда я оборвала почти все связи с друзьями и всеми близкими прошло уже достаточно времени. Время вообще штука странная. За определенный период я должна была восстановится на работе и выполнять многие обязанности, что просто ужасно выматывали меня.Мое моральное состояние и без того ужасное, очень сильно пошатнулось. Зато, по словами моих знакомых, которые наблюдали за ребятами со стороны, они вроде продолжили нормально жить.
Сейчас уже осень.
В компании сначала меня не воспринимали серьезно, но коллектив очень хороший, я привыкла уставать на работе и отдыхать дома. У меня не хватало времени даже на сон, но в любую свободную секунду я думала о нашей компании(друзей). Было очень сложно, мысли всегда путались и не могли прийти к одному решению. Около месяца я вообще старалась не вспоминать о том, что я сделала.Иногда я включала телефон, который уже давно был забит сообщениями от друзей. В последнее время они перестали писать, все кроме Сынмина и Криса.
Редко, но все же переодически я открывала диалог с подругой, она в порядке и вроде как счастлива в отношениях. Я уверена, что с Джинном у них все хорошо, а по другому и быть не может, мне хочется доверять им, что они будут в целости, когда мне прийдется поговорить с ними.С Крисом мы иногда переписывались, но это была тайна. Я лишь интересовалась как они там, но на вопросы про себя оставляла не отвеченными. Когда мне приходилось писать другу через 5-6 дней, из-за сильной загруженности, он сильно злился, но в целом был рад. У меня всегда было особое понимание с этим человеком, он всегда старался искать все возможные решения и лучшие варианты.
Мне было страшно открывать сообщения со всеми остальными. Бан Чан обещал, что никому ничего не расскажет, я верю ему. А так же этот человек обещал, что приглядывает за всеми. И иногда я просила его беречь Ликса. Крис рассказывал, по началу Феликс не выходил на связь и часто молчал, даже однажды он приехал к Чану пьяный и просил того, чтоб он отвёз его ко мне. Как же мне тяжело было это понимать, что ему плохо.
Первое время я старалась не думать о том, что все плохо, да и мыслей у меня почти не было. Работа отвлекала меня от лишних мыслей, касаемо ребят, но когда я приходила домой, все время думала о том, как они и что с ними. Мне было легче, работа занимала все мое время и я почти не могла быть без дела.