вот мы и встретились

1.3K 103 23
                                    

Х: ты занята сейчас?
Ты: нет, скоро буду собираться ехать к вам, почему ты спрашиваешь?- с подозрением, спросила я.
Х: одна проблемка. В общем, Крис зачем-то позвал Со, но я не думаю, что это является проблемой. Феликс весь день говорит, что у него странное предчувствие и ему, словно, некомфортно в своем теле и разуме
Ты: такого ещё не было никогда?- я не на шутку испугалась, ну а как по другому?

Возможно, у Ликса хорошо развита интуиция и это может помочь ему в будущем, но не могу сказать то, что хорошее есть что-то в дискомфорте.
Я правда незнаб почему так, да и Ликс лично мне ничего не сказал, и я не знаю какого ему сейчас. А на самом деле, очень хотелось бы..

Я на минуту замолчала

Х: ты тут?
Ты: да, я задумалась, прости. Повтори ещё раз, пожалуйста
Х: он мимолётно кинул фразу, что-то на подобии: " если это окажется правдой, я буду очень зол". У меня даже нет представления, возможно он как-то узнал, но это врятли. Я весь день был с Со, а Крис работал.
Ты: даже если узнал, ничего страшного. Когда я прийду к вам, посмотрим на месте, и от этого будем отталкиваться. Не переживайте сильно и не перетруждайтесь. Скоро встретимся
Х: охх, знала бы как я переживаю. До скорой встречи, мы уже ждём тебя. - последнее предложение он произнес почти беззвучно, шепотом.

Пока я была на пути к дому, мысли снова залезли в мой разум, или скорее мозг. Просто отвлечься было сложно.
В деталях продумала то, как и что я буду делать, и как же на самом деле лучше себя вести.
Почему то, мне кажется, что лучше не пытаться сразу делать вид, что ничего не произошло. Наверно, просто прийду и поговорю с ними о том, почему же все таки , ушла и какие были на это причины. Ведь так? Так же будет лучше?

Быстро переоделась и попыталась настроиться на встречу. Да, мне очень страшно. Я волнуюсь безумно. Хах.
Посидели 3 минуты в тишине, и она начала меня раздражать.
Ладони начинают подрагивать. Надеюсь на хороших итог, или хотя бы на то , что мы нормально поговорим.
Люблю всегда придумывать себе идеальные сценарии, а что в этом плохого? Живу в розовых очках? Я бы так не сказала.

На последок, перед выходом, забрала нужную бумажку, которую хотела показать Крису и Хвану, да и впринципе всей компании, и начала двигаться в сторону компании, где занимались парни.

На часах уже приближалось те злополучные цифры, которых я так боялась. И в тот момент, когда я уже стояла перед уже давно знакомым зданием, волнение взяло верх и я захотела уйти.
Просто развернутся и уйти, скзаать, что ещё не готова поговорить. Но тогда я представлю мальчиков, хотя никто вроде не знает. Да похуй, кто знает, а кто нет. Надеюсь, что меня там не убьют и не выгонят. Хотя, это вполне может произойти.

Катись Ты К Черту Ли~2Место, где живут истории. Откройте их для себя