концерт?

767 51 25
                                    

В тот вечер ещё одна пара вышла на конфликт.

~у Минхо и Джисона~

Ли помог Хану дойти до дома.
В целом Хо был зол на своего парня, но частично понимал, что его любимому плохо. А злится без причины это глупо, именно на этом настаивал младшенький, когда его Хо пытался выяснить отношения.

Ми: ты сам себя слышишь? Джи, это не злость без причины, она там была и очень даже веская.
Джи: я не понимаю о чем ты, почему такая реакция, что я сделал не так, в чем провинился?
Ми: Джисон, ты ведь прекрасно знаешь, что я человек безумно ревнивый.
Джи: Хо, но ведь она наша подруга, да и мы не сделали ничего такого, я просто лег на ее ноги, ведь мне стало очень плохо.
Ми: ты мог пойти в медпункт.
Джи: у меня не было сил и вы все были заняты, почему ты ревнуешь меня к девушке?
Ми: какая разница к кому?
Джи: ты ведь знаешь, что мне нравятся такие как ты
Ми: значит таких несколько?
Джи: ну в будущем будет да, ты и твой сын. Хо, она наша подруга, и более того, она девушка нашего друга. Она для меня как сестра и на этом все, почему ты мне не веришь?

Хану было обидно, ведь ему не верил любимый человек, но на самом деле Минхо уже давно поверил Джисону.

Ми: Хан ДжиСон. слушай внимательно. Я не хочу чтоб такое ещё когда-то повторилось, и я имею в виду то, что у нас возникали какие-то недопонимания. Ты мне очень дорог, и я безумно тебя люблю. И так же сильно я боюсь потерять тебя, понимаешь?
Джи: Хооо~ я тоже боюсь потерять тебя, и так же сильно дорожу тобой и люблю, но эти недопонимания будут пока мы находимся в обществе. Нам стоит бтл Ле доверять друг другу.
Ми: я доверяю тебе. Прости, что сегодня так получилось, просто не смог сдержать ревность
Джи: все хорошо, давай ложится, завтра тяжёлый день.

~ настоящее время ~

В группе мальчиков начался хаос.

Б: Джисон, как ты себя чувствуешь? Мы с директором решили, что во благо твоему здоровью тебе лучше будет посидеть один концерт.
Джи: Хён, все понимаю, но это окончательное решение? Я бы не хотел огорчать стей..
Ми: Джисон почти впорядке, вчера ему было плохо, сейчас он получше
Б: спасибо, Хо.
Ф: Джи, это для тебя же лучше будет, а стей поймут, все мы люди.
Б: Сынмо, как ты себя чувствуешь? На счёт тебя ещё идут переговоры.
С: я отлично себя чувствую!
ЧБ: не верьте этому мальчишке! Он вчера ели домой зашёл. Думаю ему тоже не стоит напрягаться.
С: ЭЙ, ЧАНБИН ПАБООО.
Ф: это решение будет утверждено после анализов и обследования, Ким и Хан, приезжайте в корпус, Джупик уже ждёт вас.
Б: всех остальных жду на репетиции, надеюсь, что вы выспались и полны сил!

Крис всегда переживает за мальчиков, ведь он воспринимает их как семью.
Феликс был немного измотан морально, но все же здоров, в отличии от его некоторых мемберов.
Эти два австралийских парня смеялись и пытались поднять себе настроение, пока ждали остальных.

Джисон и Сынмин уехали почти сразу в больницу. Оставшиеся приехали с течении 30 минут, что не было большой потерей времени.
Тренеровка не была долгой, скорее контрольной, ведь совсем скоро их концерт и завтра они вылетают из Сеула.
Филиппины, ждите!

Последним и решающим мнением стало то, что Джисону было совсем сложно самостоятельно передвигаться в аэропорту, поэтому утверждено было то, что на первом концерте он будет сидеть.
Киму было относительно лучше, нежели Хану, но и сказать, что ничего не происходило нельзя. Из-за сложности в передвижение, Сынмина пришлось везти в аэропорту на коляске, ведь это была мера предосторожности.
Мальчики все были очень взволнованы и в напряжённом состоянии, ведь такое было непредвиденно и все переживали за своих мемберов и друзей, а кто-то за свою вторую половинку)...

Я полетела другим рейсом чуть позже, ведь попасца на глаза камерам совсем не хотелось. Мальчики уже должны были расположится в отеле, где у меня был соседний номер от Феликса.

Перелет был тоже немного сложный, из-за новостей которые я прочитала перед вылетом, малышу Мину совсем стало плохо. И Хан выглядит очень расстроенным и потерянным.

Долетела я без особых происшествий, и наконец отправилась в отель, где могла наконец увидится с друзьями и любимым, по которым соскучилась и волновалась. Завтра у них концерт и у меня вип комната, буду наблюдать за их прекрасным выступлением вместе с моей подругой!

Несмотря на все сложности мальчики прекрасно выполнили всё. Джисон даже пытался играться на сцене с Минхо, который старался все время находится рядом.
Сынмин хорошо справлялся, если не считать то, что ему наверно было плохо. Врачи говорят, что совсем скоро мальчики пойдут на поправку.

После концерта ребята поехали в отель, как и я, только мы поехали отдельно.
Никто не знает обо мне, и это было бы лишним.
Кстати, моя подруга тоже здесь, только она полетела почти в то же время как и парни.
Я не знала, что она тоже поедет, или совсем забыла про это.

Мы встретились почти сразу после моего заселения. Она выходила из своего номера и наткнулась на меня, мы живём почти напротив.

Мы с ликсом встретились после моего приезда. Он успел помыться и заказать еду. Когда мы встретились он радостно обнял меня и закружил.
Мы словно не виделись кучу времени, хотя всего день прошел.
Недолго пообсуждали то, что было на их концерте, после еду доставили.
Я спряталась, ведь побоялась, что здесь нас может кто-то увидить, хотя это было немного неловко.

Вечер после концерта выдался уютным и атмосферным, хотя впереди ещё стол ко сложностей..

Катись Ты К Черту Ли~2Место, где живут истории. Откройте их для себя