это была ошибка?

1.6K 89 25
                                    

После прочтения письма все мое настроение резко изменилось.
Незнаю даже что и думать, я конечно ожидала чего-то подобного, но не была готова к этому.
Весь вечер Я думала на счёт его слов , что он долго ждать не будет. Да и про Криса он 100% не просто так сказал, возможно просто написал, чтоб потом не было никаких вопросов.
Этим же вечером я включила свой телефон.

Новые уведомления.
27 пропущенных.
17 от Хёнджиннии😚
6 от Крис 🥺
И по 2 от Ликса и Сынмина

Мне позвонил Феликс... Он так давно этого не делал.

99+ новых сообщений

Хёнджиннии 😚
Х: эй, хватит играть.
Х: пожалуйста, ответь мне уже
Х: зачем ты так сделала
Х: я не нахожу себе места
{ По типу таких сообщений ещё около 70}
Х: нужно поговорить, я нашел тебя и мне не составит труда прийти к тебе.
Х: пожалуйста, напиши мне адрес и мы встретимся
Х: ты не представляешь как тяжело всем нам. Думаю тебе тоже не легко.
Х: хочу поговорить с тобой.

Это были одни из последних сообщений

Я ответила коротко, хотя хотелось написать гораздо больше

Ты: я напишу позже.

Я боялась сделать поспешный вывод на эмоциях. Мне очень сильно хотелось помирится или хотяб поговорить.

Убрав телефон на тумбочку, находившуюся рядом с кроватью, я попыталась заснуть. И снова в моей голове куча мыслей и вопросов. Почему наконец уже мы не можем все решить? Зачем я убегаю от проблем? Для чего были все эти препятствия и сложности?
Чтоб показать истинное лицо людей?
Что бы закалить мой характер? Или для чего нужно было так поступать?
Возможно, мне просто требовался отдых наедине с собой, но отдыха как такового у меня не было.

Провалявшись в своих раздумьях около 30 минут, мой телефон снова завибрировал и начал подавать звуки, означающие, что мне кто-то звонит.
Я неспеша подняла гаджет с тумбы и медленно, не желая знать продолжения звонка, взглянула на телефон. На экране подсвечивался контакт моего друга, Хён так просто это не оставит.
Сбросить я не смогла, но и поднять трубку сразу тоже.
Недолго думая, я перезвонила Хвану.
В трубке сразу же послышались гудки и моментально голос подруги что-то крикнул в трубку, что-то очень неразборчивое.

Со: Алоо, здравствуйте.
Ты: добрый вечер - голос был холоден, но внутри меня было жуткое напряжение и волнение, которое я всеми силами старалась скрыть.
Со: это кто?
Ты: а кому вы звоните.
Со: Т/и это правда ты?- звонко произнесла девушка.
Ты: все верно- максимально безразлично, старалась скрыть радость
Со: ты в порядке, что с тобой?
Ты: мне нужно спать, до свидания.

Катись Ты К Черту Ли~2Место, где живут истории. Откройте их для себя