сомнительно

1.3K 86 16
                                    

Вдохнув запах Минхо, точнее духи в перемешку с потом, парень наконец отстранился от меня. Ещё разок взглянула на меня и убедившись, что я настоящая, от дал проход другим парням и отошёл в сторону.

Следующий подошёл Чонин и Сынмин. Они оба быстренько подбежали и не упустили возможность обнять и засмущать меня.

Ч: мне даже не верится, что ты сейчас стоишь перед нами- подал голос макнэ группы и разорвал объятья.
С: почему ты сейчас тут?- спросил Ким, и сразу же извинился- я не так сказал! Почему тебя не было так долго?
Ты: у меня были проблемы, а сейчас мне бы хотелось прояснить все, как я и обещала- спокойно ответила я, точнее попыталась показать себя обсалдтно спокойной.

Подруга, которая до этого стояла рядом со мной, уже находилась возле своего парня и наблюдала за всеми, кто поочередно подходил ко мне.

Джисон и Чанбин не решались подойти сразу, Хан вообще взглядом спрашивал у Лино стоит ли походить.
И сразу после кивка старшенького он подбежал ко мне и аккуратно обнял.

Дж: Господи, это ты, мне так страшно - тихо сказал Хан
Ты: почему тебе страшно?- я постаралась так же аккуратно обнять его, чтоб Джи не чувствовал дискомфорта или опасности
Дж: что ты снова уйдешь. Не уходи больше, никогда.

Его слова прозвучали как приказ, очень уверенно и даже в какой-то степени ,убеждающе меня в правильности его слов.

Бинни буквально отклеил хана от меня и попытался улыбнуться.

Б: а ты почти не изменилась!

Все же тоже обнял меня. Почему то я думала, что они даже не проявят положительных эмоций ко мне. Единственный кто не подходил , это Ликс. Да я и не вижу его, он стоит где-то за спинами парней.

Как только парень выпускает меня из своих объятий, я чувствую теплое касание в области моего запястья и тут же почувствовала, как меня забирают из комнаты, буквально тащат за руку. Конечно, кто же это мог быть ещё. Ликс был немного грубым или злым. Хотя скорее всего просто уставший.
Да я сейчас и сама не была полна сил, но Ли казался гораздо более уставшим и напряжённым .

И вот я стою прижатая к стене, далеко от знакомого мне кабинета. Ликс увел меня достаточно далеко, и людей здесь нет от слова совсем. От взгляда парня мне становится не по себе. Такой родной и знакомый мне.
Феликс словно ничего не помня из последних событий, смотрит на меня все с тем же трепетом и любовью, или мне всего лишь так кажется. А может это самовнушение?

Катись Ты К Черту Ли~2Место, где живут истории. Откройте их для себя