Его губы блуждали по телу девушки , оставляя за собой немного влажный след от поцелуев. Ей нравилось, сейчас это не похоже на попытку изнасилования. Она готова провести всю свою жизнь с этим человеком и полностью открыта для него. Первый раз с ним кажется подарком судьбы.
Насколько я помню, Феликс тоже не особо опытен в этом плане, но думаю уж получше меня.
Он периодически останавливался и поднимал голову на меня, задавая безмолвный вопрос "можно продолжать?" " Ты ещё не передумала?" " Может мне остановится?"
Я видела в его глазах желание и волнение, он боялся, что тот раз стал для меня травмой , но я уже проработала этот момент с психологом. Да, на это ушло много сил, денег, терпения и нервов, но оно того стоило.Сейчас я лежу перед любимым человеком, почти голая, получаю наслаждение от его поцелуев, но кажется,что Феликс хочет приступить к большему . Я готова, хоть мне немного страшно.
Ф: что предпочла бы, проникновение пальцем или языком?- тихо прошептал на ухо парень.
Мурашки пробежались по телу.
Ты: я незнаю, Феликс, это мой первый раз, как я могу выбрать?- взволновано и с небольшой отдышкой произнесла она
Ф: сегодня я буду доминировать, просто расслабься, решил уточнить.Он лёгким движением снял последнюю одежду с моего тела , и отбросил лифчик в дальний угол комнаты.
Немного играясь с сосками, парень все так же поглядывал на мою реакцию.Моему наслаждению не было предела, я просто получала удовольствие. Его касания и все действия заводили меня ещё сильнее. Что-то необъяснимое образовалось в низу живота и чем-то теплым разлилось по телу.
Парень опускался к самому страшному для меня месту. Сейчас то моя тревожность и повысилась, но Феликс сразу же понял это и старался успокоить.
Он в моменте снял трусики и ждал какого-то кивка от меня, что может начинать, а я все медлила, хотя желание было сверх высоким.Махнула головой ему и сразу же почувствовала дыхание между ног, он приблизился. Поначалу аккуратно посасывал клитор, делая немного хаотичные движения языком, потом я не помню действия парня, но ощущения были невероятные.
Мои стоны разнеслись по комнате быстро, и парню нравилась такая реакция.Ли был рад, что может приносить удовлетворение своей любимой, таким обычным действием. Он рад, что ее первый раз именно с ним, и он сможет понять все тонкости в близости с ней.