why is this happening?

1.4K 77 12
                                    

Что ответить ему? Что я устала бегать от проблем? Или же, что наконец решилась ответить? Возможно, просто он поставил выбор?

Ты: так нужно было, что ты знаешь об этом?

Насколько он сейчас занят? Как быстро Крис ответит?
Надеюсь, долго ждать не прийдется.

Буквально через 10 минут пришло сообщение от Чана. Я как ненормальная, обрадовалась звуку уведомления..

Б: эй, я все понимаю, но просто объяснить это так сложно? Джинни никому не сказал кроме меня и Со. Очень надеюсь, что ты дашь хоть что-то более понятное. Хван ничего толком не рассказал.

Сейчас его ответ казался более напряжённым, нежели раньше. Я задела его?

Ты: там долго, давай при встрече обо всём поговорим?..

Было очень волнительно отправлять сообщение. Хотя, чего боятся? Того, что Крис может написать, не хочу видится?
Или скажет, что ему всё равно на меня и встречу и для него это уже в прошлом? Возможно, где-то в глубине подсознания мне очень страшно, ведь Крис единственный человек, остающийся по сей день со мной. ( Хотя по сути я сама виновата и сама ушла ото всех)
Мне не хочется говорить, что кто-то хороший, а кто-то плохой. Все ребята очень ценны для меня и безумно важны.

Б: встретимся ли мы?

Господи, да что не так с ним и его ответами. Почему мне кажется, что он очень сильно расстроен или обижен? Чем я его обидела? Что не рассказала сразу? Может то, что не встречусь с ним в первую очередь?

Ты: Крис, я устала бегать от проблем и вас. Мне нужно поговорить с кем то из вас, а Хван очень сильно надавил на меня
Б: всмысле? Он что-то тебе сделал?
Ты: нет, я все расскажу при встрече, ты когда будешь свободен?
Б: у меня до 8 тренеровка, но я так понял, ты с Хваном сегодня?
Ты: я напишу после встречи с Джинни, заедешь?
Б: буду ждать тогда. Удачного дня, не перетруждайся
Ты: спасибо тебе, Крис 😚

Словно камень с плеч ушел, так легко на душе сразу стало. Господи, как же сильно я переврлеовалась.
Сейчас я сижу с улыбкой, и ,полностью забывшая про работу, хотя это не может так продолжаться.

Я написала Хвану сообщение, совсем короткое. Мне не хотелось чтоб время бежало, и события торопились.

Ты: сегодня после 8 буду ждать тебя в " пассион4"
Х: я приеду.

Он ответил сразу же, ждал сообщения? Что-то мне подсказывает, что с работы надо будет уйти пораньше..
Ближе к 5 я доделала почти большинство заданных целей на сегодня, и направилась в кабинет к другу.

Катись Ты К Черту Ли~2Место, где живут истории. Откройте их для себя