напряжение

1.3K 83 15
                                    

Утром я проснулась рано, скорее всего от волнения. Да, я и вправду переживала, словно никогда не знала этих людей, и прийдется знакомится по новой , но ведь это не так. Ведь не так ? Я чутка по поменялась, но ведь у них не было смысла меняться. Надеюсь, все будет нормально, а то волнение заставляет меня думать наоборот.

На часах было 6:32
Ну в общем-то не так уж и рано. Есть время сходить в душ и поработать из дома. Да кстати, иногда мне кажется, что я впринципе могу работать дома, а на работе появлятся только тогда, когда что-то важное, например, переговоры или собрания.
Я ещё не полностью освоилась, мне помогают, но большинство поставленных задач мы выполняем.

Когда я вышла с душа было около 6:58.
Волосы приятно пахли ароматным шампунем, с запахом или же ароматом персика.
Гель для душа у меня был с запахом дыни, безумно стойкий аромат.
Иногда мне кажется, что эти вещи, такие не значительные, но все же присутствующие, делают настрой на день лучше.

Настроение немного поднялось, а это значит, что я наконец сделаю что-то интересное в своем образе.
Не стала сильно акцентировать внимание на макияже, самый стандартный, но с выделяющимися губами. Нет, не подумайте, что я накрасила себе ярко красные губы, просто чаще всего, точнее последнее время, мне лень красится или попросту нет времени.
Лёгкий слой красного тинта, выглядит шикарно. Я ещё немного растушевала, ближе к границе губ, думаю так и оставлю. Не сильно выделяющиеся ресницы, и впринципе макияж можно завершить. Небольшое сияние не будет лишним.

Пока я красилась, посушила голову, начала выбрать одежду.
Ладно, начнем с того, что мне было лень перемеривать всю одежду и примерно представив как все будет выглядеть
Кожаные штаны, которые купила относительно недавно, и наверно какой-нибудь свитер
Примерно так, но на верх я надела ещё пальто, а то уже осень все таки

Ладно, начнем с того, что мне было лень перемеривать всю одежду и примерно представив как все будет выглядетьКожаные штаны, которые купила относительно недавно, и наверно какой-нибудь свитерПримерно так, но на верх я надела ещё пальто, а то уже ос...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Катись Ты К Черту Ли~2Место, где живут истории. Откройте их для себя