'это ещё не конец'

1.3K 78 14
                                    

Х: сколько бы ты не пряталась, я всегда буду знать где ты находишься. Ты абсолютно все время была под моим контролем и это приносит мне удовлетворение. Незнаю насколько тебе сейчас хорошо, но поверь мне, скоро все изменится. Ты всегда жила на широкую ногу и получала все с огромной лёгкостью. Иногда я даже завидовал тебе. Но я понял, что ты всего лишь пешка и являешься частью моей игры, поэтому лучше не вводи ещё несколько пешек в мою игру. Пешки вылетают с поля самые первые и без шанса на возврат. Да, иногда пешка может стать королевой, но к сожалению не в твоём случае. Жди меня, я скоро вернусь.

Ты: в целом это самая важная часть письма, потому что я потеряла ещё небольшую, но там были такие же угрозы. Да и впринципе мне уже не страшно, вроде этот человек мертв и мне ничего не угрожает.
Б: что значит мертв, от куда ты знаешь?- спросил лидер
Ты: у меня есть свои глаза и уши, так что не волнуйтесь. Да и ещё, этот мужчина был психически болен и у него была не одна жертва, на его руках почти 17 убийств.
Ч: как таких людей ещё земля носит?.. хотя его трудно назвать человеком.- выразился Со.

Со: когда ты узнала о том, что его больше нет?
Ты: две недели назад. Хотя он умер чуть раньше. Я работала со специалистами
Б: ты как-то связанна с его убийством?- ошарашенно спросил Крис
Ты: ты дурак. Я работала с психологом и частным детективом. Они очень помогли мне пережить все эти моменты
Дж: а от чего он это того самого?
Ты: вроде его застрелили, когда он пытался напасть на сотрудников полиции. Я точно не знаю.

Тема этого мужчины давалась мне с трудом, меня не устраивало то, что мы так много говорим о нем. Пора бы уже забыть его как страшный сон, который больше никогда не приснится.

Через небольшое количество времени компания переключилась на другие темы. Все мы были уставшие и хотели как можно скорее оказаться в теплой кровати.

Феликс вызвался провожать меня, хотя это было очень неожиданно. Первыми уехали Ян и Ким. Потом Минхо с Чанбин и Джисоном. Все парни на прощание обняли меня и указали на то, что мы обязательно должны встретиться в скором времени.
Бан Чан убежал по делам чуть ранее , перед уездом троицы. Когда в зале остались лишь я, Феликс и наша парочка, повтор неловкое молчание. Все разглядывали меня, а я чувствала стеснение.

Со: думаю нам тоже уже пора. Я была рада встречи, Т/и. Надеюсь больше такого не будет, и я жду твоих долгих рассказов о чем угодно. Звони в любое время, мне всегда будет интересно послушать тебя. До скорой встречи, пупсик- подруга обняла меня, и казалось что она говорит это со слезами, но голос был просто немного расстроенным. Когда она отстранилась, поцеловала в щёчку и улыбнулась.
Ты: хорошо, Со. Я буду стараться звонить тебе при возможности, но я работаю и времени у меня не особо много. Постараюсь сдержатб обещание, что такого больше не будет!- звонко заявила я, надеясь, что и вправду такого больше не повторится.
Х: эй, надо быть уверенным в своих словах! Такого больше не случится. До вречи, броо.

Катись Ты К Черту Ли~2Место, где живут истории. Откройте их для себя