На протяжении долгого времени парень чувствовал, как девушка крепко обнимает и прижимается к нему. Ему тоже очень хотелось так сделать, но что если на утро потом будет куча вопросов и слов о том, что он много себе позволяет. Лучше подождать до утра и спокойно поговорить о том, что можно делать, а от чего лучше отказаться.
Утро для Феликса было достаточно суматошным. Рано вставать он не особо любил, да и работа иногда позволяла поспать подольше. А вот девушке работа не давала высыпаться.
~от лица Т/и~
Я всю ночь обнимала Ликса, интересно, почему мне так хотелось это делать? Утро наступило очень быстро, хотя я почти выспалась. Ночь с Ли казалась безумно комфортной.
Будильник прозвенел как обычно в 6:40, наверно Ликсу не понравится звук, хаха. Я по привычке открыла глаза и ещё минуты 3 пыталась до конца проснуться.
Парень мило посапывал, продолжая видеть прекрасные сны.Сладко потянувшись, посмотрела на парня, который вот вот уже откроет глаза из-за моего шевеления. Он сам согласился отвезти меня на работу, я его не принуждала.
Быстро чмокнув Ликса в носик, побежала в ванную. Времени до работы ещё достаточно, тем более я доеду, а не пешком пойду. Думаю, времени хватит даже на завтрак. После душа я поняла, что вся одежда в комнате, да и обычно я бегу свободно, но сейчас в комнате Ликс.
Обвязала свою тело полотенцем и медленно выглянула из ванной. В квартире было тихо, видимо Ли ещё спитЯ медленно на носочках пошла в свою комнату, но парня там не обнаружила. Быстро надела бельё и недолго думая над одеждой, остановила свой выбор на джинсах клёш темно серого цвета и светлом свитере с v-образным вырезом. Выглядит достаточно простенько, но в офис самое то, главное что удобно.
Какова вероятность, что Феликс уехал домой и забыл о том, что обещал подвезти меня на работу? В квартире не было громких звуков и я уже собиралась звонить парню, чтоб узнать где он, но зашла на кухню, по пути набирая номер Ликса. Подняв глаза на плиту, заметила парня, который готовил что-то.
Он резко повернулся и улыбкой поприветствовал меня.Ф: ты так сладко подтягивалась и чмокнула меня, что я решил встать на двадцать минут раньше и приготовить нам завтрак - пытался оправдать свои действия Ли.
Ты: доброе утро, Ликси.