С небольшим недовольством, Феликс сел в машину. Хенджин все таки сел вперёд, а я села позади Хёна.
Минхо не разговаривал с Джисоном, походу обиделся, хотя Хан все ещё чувствовал себя плохо.
Джи положил голову на плечо Хо, на что то неоднозначно отреагировал, но ничего не сказал.
В машине было непонятное напряжение, которое ощущали все до единого.Дом Хвана был не так далеко, поэтому он с натянутой улыбной попрощался со всеми и когда я вышла из машины, для того чтоб пересесть, указал на телефон
Я поняла что пытался объяснить Хён, чтоб я прочитала его сообщения через время, когда уже буду дома. Интересно, что он хочет сказать.
Когда я пересела, напряжение не особо ушло, но все равно было чуть спокойнее.
Хан лег на оставшиеся место, чтоб было легче и пытался уснуть, ведь дом их был гораздо дальше, чем дом Хвана. И от моей квартиры тоже очень далеко.Ехали мы в тишине, что не разряжало обстановку, но мальчики устали и их можно понять.
Все были в своих мыслях. Скоро концерт, да и со здоровьем проблемы. Это большой стресс для всей группы.Через 25 минут мы были около дома парней, но они уже ушли около 5 минут назад. Ликс просто стоял на месте и не начинал движение.
Я чувствовала то, что что-то не так, но понять до конца не могла. Он что серьезно приревновал меня?Ты: Феликс
Ф: что- достаточно резко и грубо прозвучал ответ парня
Ты: ты на что-то обижен? Ты злишься?
Ф: понимаю, что вы друзья с ханом, но мне было не приятно за этим наблюдать.
Ты: что в этом такого? Джи просто стало плохо
Ф: ты уже называешь его Джи?
Ты: я не понимаю твоих эмоций. Почему ты так злишься?
Ф: я не знаю как это объяснить, все люди от части собственники, и видеть твои взаимодействия с ханом очень непривычно, вы никогда так не общались.
Ты: Ликс, что ты несёшь? Я же говорю, ему стало плохо, он хотел лечь, а лавочка была твердой. Что такого в том, чтоб помочь своему другу?
Ф: а если бы я так лег на кого-то? Или ты не подумала, что не я один так отреагировал, Минхо тоже было неприятно
Ты: на счёт тебя я понимаю больше, мне нравятся мальчики, но ведь я выбрала тебя, тогда в чем проблема просто доверять мне? А на счёт Минхо, то без понятия, Хану нравятся парни, о какой ревности может идти речь.
Ф: для тебя это все так просто.Парень хлопнул по рулю и вышел из машины.
Я и сама не понимала с чего такая реакция, но его действия заставили меня заплакать