resinae capillos

1.3K 46 15
                                    

-Джисон, ты должен пойти со мной, пожалуйста. Минхо просил. - Феликс потянул друга за руку, жалобно всматриваясь в его глаза. Джисон был школьным другом Феликса, они вместе учились и дружили. Друзья были очень похожи. Характер, привычки, увлечения и даже дата рождения у них была разницей в один день, но это не мешало Феликсу назвать друга "хён", что всячески не нравилось Джисону, но отучить не получалось.

- Нет! Феликс, я никуда не пойду, я даже не знаю кто этот Минхо, я его в жизни 2 раза видел и не знаком с ним лично. Да и вообще на этой вечеринке я никого не знаю. - Джисон пытался вырвать свою руку из цепкой хватки друга, но получалось плохо.

-Джисон, я тоже никого там не знаю, поэтому и зову тебя, мы вместе познакомимся со всеми. Ты что собираешься дома сидеть? Мы закончили школу, это надо отметить, и ты пойдешь со мной. Это не обговаривается, я тебя уже час уговариваю.

- Ладно, только пить я не буду, мне и прошлого раза хватило. - Джисон поморщился, вспоминая, как он напился на прошлых выходных, отмечая сдачу экзамена. Воспоминания хорошо всплыли перед глазами, от чего парень ещё сильнее скривился, чувствуя рвотные позывы.

- Как скажешь, хён. - Феликс запрыгал от счастья, таща за собой Джисона на диван, чтобы поиграть в приставку.

Минхо был еще одним другом Феликса. Он был богатеньким наследником компании его отца, немного самоуверенным и популярным у девочек и даже мальчиков парнем. Характеры у Феликса и Минхо были разные, но они смогли подружиться, даже очень хорошо подружиться. Хоть и учились они в разных школах, Минхо учился в школе для детей богатеньких отцов, а Феликс учился в самой обычной школе, для самых обычных смертных, это не мешало им общаться и часто встречаться друг с другом. На удивление Минхо не был знаком с другом Феликса, Джисоном и они даже не пересекались ни разу, так вышло, что Минхо не хотел заводить никаких новых знакомств, для него настоящим другом был только Феликс, который смог его поддержать, выручить и быть опорой всегда, поэтому он решил, что никогда не заменит своего друга и больше не будет заводить знакомства, среди "обычных" людей. Поэтому Феликсу приходилось встречаться с друзьями по очереди, что не очень удобно, хотелось бы поскорее познакомить их, чтобы дружить втроём.
По этой причине Феликс так яро пытался затащить Джисона на вечеринку, которую устраивал его второй друг, в честь окончания школы. Феликс был уверен, что в любом случае познакомит этих парней, ибо все трое собирались поступить в один университет. Феликс с детства мечтал стать юристом, ему казалось эта профессия элитной и престижной, поэтому усердно учился, что бы воплотить свою мечту и поступить. Минхо было абсолютно все равно куда поступать, поэтому он решил последовать за другом, чтобы хотя бы в университете быть рядом с ним. Узнав о выборе сына, отец Минхо обрадовался тому, что его сынуля, гордость семьи станет юристом. Джисон также не имел мечты и решил, что пойдет за Феликсом,т.к родителям было все равно где и как будет учиться их сын, да хоть вообще не будет учиться, их куда более волновала его младшая сестрёнка, с которой они пылинки сдували. Поэтому Джисон твёрдо решил, что Феликс будет его направлением в светлое и прекрасное будущее.

шоколад со вкусом мяты Место, где живут истории. Откройте их для себя