— Ало, босс. — Мужчина в черном костюме присаживается на лавочку, всматриваясь в толпу, выходящую из самолёта. — Они только прилетели, жду приказов.
— Понаблюдай за ними, сегодня посмотри за Минхо, но ничего не делай, Итан, мы не должны их напугать. — Молодой парень устало потер виски и сделал глоток обжигающего горло конька.
— Будет сделано, отчет будет приготовлен сегодня вечером. — Мужчина сбросил вызов и тихо наблюдал за парнями, только что прилетевшими с отпуска.
Хёнджин устало тащил чемодан, пока позади него о чем-то спорили Феликс и Минхо.
— Ликс, ты не понимаешь, просто переедь ко мне и все, зачем так заморачиваться.
— Минхо, я так не могу, давай закроем эту тему, я не стану переезжать к тебе. — Феликс грозно посмотрел на Минхо и они вышли из аэропорта. — Ну вот мы и дома, можем сегодня встретиться вечером, вчетвером.
— Неплохая идея, только если Хёнджина не заберет к себе его малыш Чонини.- Минхо похлопал по плечу Хёнджина и подмигнул ему.
— Кто это? — С интересном спросил Феликс.
— Чонин и Хёнджин дружили с детства, но когда Джинни был вынужден улететь, влюбленное сердечно Чонина не выдержало и он отправился за своей первой любовью и жил там семь лет, за год до приезда Хёнджина он вернулся в Корею и долго плакал, мучительно ждя своего любимого хёна. — Минхо с драматизмом и немного сарказмом рассказал историю и направился к машине. — Пока ребятки, увидимся, а вон, кажется, и малыш Чонин бежит встречать своего любимого.
- Джинни, привет, я так скучал. — Чонин подбегает к Хвану, заключая его в объятия и оставляя Джисона и Феликса в небольшом удивлении.
— Ну мы пойдем, пока Хёнджин. — Ликс мягко улыбнулся.
— Пока, малыш Ликси. — Хёнджин аккуратно отстранил от себя Чонина и улыбнулся Ликсу, погладив его мягкие, черные волосы, за что получил неодобрительный взгляд Чонина. — Не забывай про печенье, я буду ждать.
У Феликса на секунду замерло сердце от этой улыбки и мягких прикосновений, но из транса его вывел Джисон, который потянул его за руку к такси. На последок Ликс посмотрел на Хёнджина все ещё улыбающегося ему, и с теплом на сердце они поехали домой.
💜
— Сегодня Минхо вместе со своим двоюродным братом Хёнджином выехали из аэропорта в 9:30 и поехали в особняк семейства Хван. В 14:25 Ли выехал из дома Хванов и направился к отцу в компанию. И в 15:10 он поехал домой и по сей час находится там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шоколад со вкусом мяты
Teen FictionФеликс- обычный парень, имеющий двух друзей, богатенького Минхо и самого обычного Джисона, которые даже не знают друг друга, но уже враги. Минхо приглашает друга на вечеринку, а тот берет с собой Джисона, там они и знакомятся с братцем богатенького...