Ego deesset

431 20 7
                                    

Мрак, темнота, отчаянье, да все самые ужасные чувства - вот, что чувствовал Минхо, проснувшись. Парень не хотел открывать глаза, заранее чувствуя, что в глазах всё поплывёт, но долго он не мог лежать с закрытыми глазами, поэтому всё же приоткрыл их, привыкая к реальности. Полностью открыв их, Минхо заметил в углу комнаты спящего брата на диване.

Воспоминания совершенно исчезли со вчерашнего дня, после разговора с отцом была какая-то пропасть. Как бы он не пытался напрячь серое вещество в своем головном мозге, ничего не получалось, даже малейшего воспоминания нет. У Минхо такого не было никогда, даже после сильного алкогольного опьянения. Снова посмотрев на спящего брата, который сейчас выглядел очень мило, Минхо еле как встал с кровати и подошел к Хёнджину, аккуратно погладив его по голове. От такого действия Хван лениво потянулся, но всё же открыл глаза и посмотрел на Минхо, который с улыбкой на лице смотрел на него.

- Доброе утро, спящая красавица - Минхо еще раз погладил Хёнджина по шелковистым волосам, темного цвета.

- Доброе утро. - Хёнджин на секунду улыбнулся, но сразу же принял серьёзный вид, строго смотря на Минхо. - Ты совсем ахуел? У тебя еще есть стыд, чтобы улыбаться после вчерашнего. - Хёнджин резко встал с дивана и тыкнул парня  в грудь указательным пальцем.

- Именно поэтому я тебя и разбудил, чтобы узнать, что вчера случилось, а то я ничего не помню, словно по башке ударили чем-то тяжёлым. Так что случилось? - Минхо тоже стёр улыбку с лица и присел на кровать, приготавливаясь слушать рассказ брата. Честно он даже понятия не имел, что мог сделать что-то плохое, ведь он всегда добрый, отзывчивый, милый, несмотря на свой холодный вид первоначально. Это всегда нравилось девушкам.

- Серьёзно ничего не помнишь? Ну я тебе не могу рассказать всё в красках и в подробностях, лучше тебе Джисона спросить об этом.  - Хёнджин начал свой рассказ, начиная с того, как позвонил Джисон и попросил приехать. Минхо слушал с открытым ртом, ужасаясь услышанному. Хёнджин ходил по комнате, возмущаясь и хмуря брови, иногда всплёскивал руками от злости и удивления. - Ну вот и всё, Феликс отвез Джисона в свой дом и там с ним остался, а я тут с тобой, слюнки тебе всю ночь подтирал. Ты вообще где так напился? И часто такое бывало, пока меня не было? Минхо, ты вообще с ума сошел?

- Нет. - Всё что мог выдавить из себя Минхо. Он закрыл рот, чтобы не показывать своего удивления. Сейчас было множество мыслей в голове, но главная из них: "как там Джисон?". Конечно же плохо, понимал Минхо, он распустил руки и наговорил такой хуйни своему мальчику, что теперь было тошно от самого себя.  - Я не грамма не выпил, клянусь.

шоколад со вкусом мяты Место, где живут истории. Откройте их для себя