aestatis nox osculum

682 35 28
                                    

Прошла неделя с той вечеринки. Жизнь шла обычным ходом, Феликс почти на следующий день забыл о случившемся и радостный  приходил домой к Минхо, рассказывая о своих бытовых делах. Хёнджин жил в доме Минхо, свой дом еще не удалось купить, пока был в поисках нормального жилища. Ликс часто видел Хвана в его доме, но ни разу не разговаривал с ним, только один раз поблагодарил за спасение и больше  они не обменивались словами. Джисон стал немного реже приходить на ночевки к Феликсу, потому что нашел подработку и часто оставался ночевать  у хозяйки. Феликс немного расстроился из-за того, что Хан стал реже приходить, его мучала скука, поэтому он решил сам уходить ночевать к Минхо, чем радовал друга. Парень с радостью принимал Феликса и они громко смеялись у старшего в комнате, чем злили Хёнджина и не давали спать ему, играли в карты и пили горячий шоколад, корча друг другу рожицы и давясь от смеха.

В один из вечеров, когда Ликс снова ночевал у Минхо, Хёнджин все-таки не выдержал громкого смеха и поднялся в комнату к друзьям, чтобы успокоить их веселье, ведь самому было не до смеха из-за бессонных ночей.

- Может вы уже прекратите ржать, вас на третьем этаже слышно даже, я хотя бы одну ночь хочу выспаться. - Хёнджин без стука вошел в комнату, из которой доносились смешки и стал свидетелем увлекательного события. Минхо сидел на Феликсе с громким смехом, что-то рисуя но обнаженном торсе парня.Сам же Минхо уже был изрисован, на лице черным и красным маркером были нарисованы усы, черные брови и темно- фиолетовым  на шеи была имитация засосов. Минхо повернулся, сталкиваясь взглядом с братом.

- Хёнджин, ты почему не постучался, мы тут заняты!! - Минхо быстро отвернулся, рукавом свитера пытаясь стереть художества Ликса. Феликс повернулся, увидел Хёнджина, который с удивлением смотрел на Минхо, и скатился на пол, заливаясь громким смехом и снова ловя приступ истерики.

-Мин...Минхо. - Феликс вытер слезы с глаз, пытаясь встать, но от вида друга, который лишь размазал все по лицу, у  Феликса начинался новый приступ смеха. - Ты.. ты такой красивый. - Минхо начал кидаться в Феликса вещами, заставляя того заткнуться, а потом и вовсе упал на него, закрывая тому рот. Хёнджин все это время наблюдал за картиной и понимал, что остановить их вряд ли получится, поэтому с тяжелым вздохом вышел из комнаты и остановился, вспоминая полуголого Феликса.

шоколад со вкусом мяты Место, где живут истории. Откройте их для себя