Mundi delectatio

613 30 18
                                    

- Сонни, сколько тут листов. Смотри, это документы, подтверждающие кремацию господина Кима, значит его тело не сохранилось.  Ничего интересного, я думал, что этот говнюк Мёнсу хотя бы что-то оставил для Ликса. Ладно, пойдем, все что надо мы уже забрали, я думаю больше здесь нет ничего полезного. - Минхо взял пакет с бумагами и развернулся, чтобы уйти, но оказался прижатым к стене. - Сонни, ты чего?

- Мы ехали сюда пол часа и  час искали какие-то листочки и ты даже ни разу не обратил на меня внимание. Я соскучился, Минхо. - Джисон прильнул губами к шее парня.

- Джисон, мы в чужом доме и тут повсюду камеры.- Минхо удивился такому поведению со стороны Джисона, обычно тот был таким скромным, даже поцеловать боялся первый.

- Похуй на них. - Джисон затянул парня в длинный и влажный поцелуй, попутно расстёгивая пуговицы дорогой рубашки Минхо. Ли сначала опешил, но потом забил на камеры и все остальное. Он начал пробираться пальцами под футболку любимого, поглаживая рельефный пресс своего парня. Немного приподняв Джисона за упругую задницу он посадил его на стол не убирая рук. Хан иногда прерывал поцелуй, чтобы одарить шею и ключицы горячими поцелуями. Ли уже начал расстёгивать ремень на своих брюках и пропускать руку внутрь.

- Кхм. - Громко откашлялся Феликс, от чего двое  парней отпустили друг друга и  повернулись в испуге.

- Феликс, блять, стучаться не учили? - Минхо быстро застегнул рубашку и ремень, стараясь не выдавать смущения.

- А я что по вашему тут делаю? Минут пять уже стучу, костяшки сбил , пока вы тут чуть не сожрали друг друга. Хоть бы стыд поимели, в чужом доме и с камерами. - Феликс неодобрительно цокнул и прошел в глубь комнаты.

- А ты чего здесь забыл? - Джисон поставил руки на бока.

- Ремень свой забыл, которым этого придурка завязывал. Мне его Минхо подарил, не могу такое оставить тут.

- Бля, ну Ликс, ты не мог прийти позже? Первый раз Джисон проявил инициативу, а ты все обломал. - Минхо спрыгнул со стола и показал всем свое недовольство.

- Ах, ну простите, что я не могу угадать когда вы трахаться собираетесь. Я не обладаю телепатией. Лучше пойдёмте найдем ремень, а то я больше не хочу застать, как вы тут жрете друг друга. - Феликс поднялся по ступенькам на второй этаж и зашел в комнату где был в последний раз.

шоколад со вкусом мяты Место, где живут истории. Откройте их для себя