— Феликс, вставай. Ты горишь! — Джисон взял первую попавшеюся футболку и начал бить ей по спине парня. Феликс подскочил с кровати и странно посмотрел на парня.
— Ничего умнее придумать не мог? — Феликс ненавидел когда его будили. Феликс ненавидел когда его будил Джисон. Он ненавидел утро, а просыпаться первую неделю в Австралии еще сильнее возненавидел. — Придурок.
— Вставай, невеста. Сегодня мальчишник.
Сегодня мальчишник.
Ну или как говорили Хёнджин с Минхо — "для вас девичник». Хреновы шутники. Они приехали в Австралию неделю назад, завершив все важные дела в Корее и решили, что терять долго времени не за чем, поэтому на следующий день уже готовились к свадьбе. Минхо часто шутил, что Феликсу и Джисону надо платье, а не костюмы, за что получал смачного поджопника от Ликса. Каждый день в Австралии был как сказка. Хёнджин не жалел денег, чтобы сделать свою принцессу счастливой, и у него отлично получалось. Феликс плакал от счастья каждый вечер, утыкаясь в грудь любимого. Хвана до сих пор вело от запаха Феликса. <i>Мятный шоколад</i>. Боже, он готов был отдать все деньги мира, чтобы его возлюбленный не переставал так пахнуть. Ликс и не переставал, не изменял традициям.
Минхо с Джисоном жили в идиллии. Переехать в Австралию вместе в Ликсом и Хёнджином была для них самая лучшая идея. Джисон просто не мог отпустить друга, а Минхо не хотел отпускать брата, да и друга тоже. Он по прежнему его любил и всякий раз грозился Хвану, что если тот начнет обижать Феликса, то он лично заступится за него. Хёнджин конечно же не обижал своего Ликси. Любил его горячо и нежно.
— Фу, чем у тебя опять воняет. Это даже не мята и шоколад. — Джисон скривил лицо и открыл форточку.
— Это благовония! — Феликс не изменял традициям. Они с Джисоном сегодня ночевали в отеле, а значит надо зажечь благовонию.
— Говновония это. Почему это я с тобой вообще должен быть сегодня? Свой последний день холостяка я должен провести с истеричкой. Я, может, с Хёнджином хочу.
— Перехочешь. — Феликс встал с кровати и поплелся в ванную. — У тебя будет время завтра зайти к нему. А сегодня я весь твой, что у нас в планах? — Феликс умылся холодной водой и почистил зубы, пока Хан крутился вокруг него, рассказывая их программу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шоколад со вкусом мяты
Teen FictionФеликс- обычный парень, имеющий двух друзей, богатенького Минхо и самого обычного Джисона, которые даже не знают друг друга, но уже враги. Минхо приглашает друга на вечеринку, а тот берет с собой Джисона, там они и знакомятся с братцем богатенького...