Минхо и Джисон наконец насладившись объятиями сели в машину, решив, что поедут к Хёнджину и Феликсу и расскажут о сегодняшних событиях. Дорога домой была не долгой, хотя сюда Минхо ехал будто бы вечность. По пути они заехали в аптеку, чтобы купить все необходимое и обработать раны Джисона, хотя тот настаивал, что не надо, но Минхо даже слушать его не стал.
- Ай, больно, поаккуратнее, пожалуйста. - Джисон поморщился, когда ватка, пропитанная медицинским спиртом прошлась по носу.
- Ну простите, я медицинское образование не получал. - Минхо заклеил пластырем ссадину на щеке и поцеловал туда же, вгоняя в краску Джисона.- Теперь не будет болеть.
- А говоришь не получал медицинское образование. - Оба парня рассмеялись и, снова сев в машину поехали к дому Хёнджина.
Хван кусал ногти на руках, не зная как исправить ситуацию. Он хотел войти к Феликсу в комнату, но услышав тихие всхлипывая решил, что пока что рано, Ликс должен успокоиться. Слышать, как Феликс плачет было мучительно, ведь это все по его вине. Хёнджин задел его и теперь не знал как все исправить, как вернуть доверие к себе и рассказать о своих чувствах. Радовало только одно, что их чувства были взаимными, только младший пока не знал об этом. Феликс уже выплакал все что можно, поэтому сидел на кровати, тихо наблюдая за птичками в окне и мечтал, чтобы стать каким-нибудь воробьём. Жизнь птиц намного интереснее людской. Парить в воздухе, наблюдая за красотами природы и не думать о проблемах человечества.
Минхо, как джентльмен открыл дверцу машины и пропустил Джисона. Оба парня радостные зашли в дом Хёнджина, увлеченно рассказывая что-то Хвану, но он их даже не слушал.
- Ликси, малыш, ты где? Спускайся, надо проговорить. Это я Минхо.- Парень улыбнулся Джисону и плюхнулся на диван, ожидая пока все соберутся для разговора. Сверху стали слышны шаги и вниз спустился Феликс с опухшим от сна и слез лицом. - Боже, Ликси, ты сколько спал? Чего такой опухший? Ладно, садись. - Минхо похлопал ладошкой по месту на диване около себя. Феликс присел, стараясь смотреть вниз, дабы не встретиться взглядом с Хёнджином, а тот в это время будто прожигал его своими карими глазами.
- Чего ты хотел, Минхо. - Прервал их тишину Хёнджин.
- Ну во-первых. Надо начинать действовать. Сегодня Мёнсу похитил Джисона, чтобы заманить к себе Феликса. Благо я увидел записку, когда подвозил Ликса и героически спас нашего бельчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шоколад со вкусом мяты
Teen FictionФеликс- обычный парень, имеющий двух друзей, богатенького Минхо и самого обычного Джисона, которые даже не знают друг друга, но уже враги. Минхо приглашает друга на вечеринку, а тот берет с собой Джисона, там они и знакомятся с братцем богатенького...