amor gustavit sicut sanguis

756 43 6
                                    

Джисон стоял у порога двери, посматривая на свои наручные часы, Феликс не открывал ему, от чего парень начинал злиться и уже потянулся к дверной ручке, чтобы открыть, но Ликс его опередил. Брюнет открыл дверь, блистая яркой улыбкой. Джисон немного опешил от увиденного, но быстро пришел в прежнее состояние, услышав голос друга.

-Ты чего встал на пороге, проходи, нам уже скоро выходить. - Ликс развернулся, шагая вперед, но остановился. -Ты сегодня красиво выглядишь, Джисон.

Джисон сегодня и вправду выглядел красиво, но Феликс затмевал своей красотой, так что Джисон был уверен, что на фоне друга он будет всего лишь пятном, но это не делало его вид менее красивым. На парне был черный жакет с несколькими ремешками на поясе, черные джинсы  и цепочки на руках, дополняющие образ парня. С таким образом Джисон выглядел немного старше, будто он не только что закончил школу, а на втором курсе в каком нибудь универе. Джисон поблагодарил друга за комплимент и прошел внутрь, осматривая Феликса, который присел на диван и доделывал укладку.

- Когда ты успел покраситься? - Джисон посмотрел на черные волосы парня и пришел в восторг, ему так шел этот цвет.

- Сегодня, мне приснился сон и я решил, что я должен покраситься в черный,  и мне кажется я не ошибся, думаю мне идет. - Феликс поправил прическу правой рукой и улыбнулся другу.

- Что это? Феликс ты набил татуировку??! - Джисон распахнул глаза, замечая на правой руке рисунок.

- Да, нравится? - Феликс улыбнулся, показывая руку на которой было выбито какое-то мифическое существо, в руках оно держало весы, а рядом ползали змеи и летали бабочки, тату была довольно большая и закрывала пол руки, тяжело было такое не заметить.

- Когда? И почему ты мне не сказал.

-3 дня назад, я хотел показать именно сегодня, кстати ты первый, кто увидел эту красоту. Даже не больно было.

- Конечно не больно, ты весь в проколах, которые сам себе сделал, тебе уже ничего не больно наверно. Что еще ты скрываешь от меня на своем теле. - Джисон серьезно посмотрел на Феликса, поставив руки на бок.

- Ничего, Джисон, не злись. Пойдем, время осталось немного, Минхо уже наверняка ждет. - Феликс встал, беря друга под руку  и напоследок посмотрев в зеркало они вышли из дома.

шоколад со вкусом мяты Место, где живут истории. Откройте их для себя