Прошла уже почти неделя с момента переезда Феликса и Джисона. Пролетела середина июля, жизнь шла обычным ходом. Мёнсу не подавал знаков, он больше не связывался с Феликсом, но все были уверны, что он следит за ними, а особенно за Феликсом. Хёнджин не пускал никуда его одного. За эту неделю они явно сблизились, как бы Феликсу не хотелось, но он уже очень сильно привязался к Хёнджину, потому что тот был к нему слишком добр, но Феликс понимал, что это из жалости или же по дружбе, по другому быть не могло, Хёнджин ясно дал понять, что с Феликсом у них ничего не может быть, поэтому Ликс старался быть отстранённым от Хвана, чтобы не влюбиться совсем по уши и не страдать как четырнадцатилетняя девочка от разбитого сердца, к тому же Хван вел себя очень странно, то был слишком добродушным по отношению к Феликсу, то наоборот был слишком холоден к Ликсу, что злило и расстраивало парня, будто он какая то игрушка в руках старшего. Хёнджин немного запутался в своих чувствах, он знал, что что-то чувствует к Феликсу и это его пугало. Ликс же в свое время старался избегать Хвана и это расстраивало Хёнджина и заставляло быть таким холодным порой.
У Минхо и Джисона было все как прежде. Отношения их почти не продвигались, лишь Минхо всячески пытался заполучить внимание Джисона, но все попытки были тщетны. Хан всегда оставался хладнокровным к парню, но тот не сдавался и все время пытался получить хотя бы взгляд в свою сторону. Минхо стал понимать, что ему нравится Джисон. Точнее даже не просто нравится, он любит его, как не любил никого, но сказать Джисону этого не мог, потому что боялся, что Хан даже разговаривать перестанет с ним. Каждый день Минхо подвозил на работу Джисона и забирал его, он не мог допустить, чтобы кто-то навредил ему, он даже предлагал парню нанять охрану для него, но тот всегда отказывался, что снова злило Минхо.
Снова один из жарких дней июля наступил и жизнь пошла будто заново, новым кругом. Минхо подвёз Джисона на работу и сам отправился по делам. Феликс умирал со скуки дома, потому что с работы он уволился по желанию Хёнджина, точнее не по желанию, а по приказу. Ликс немного злился на Хвана из-за потери работы, но понимал, что вероятнее всего он найдет новую. Хёнджин сидел на диване снова занимаясь работой, отец уехал в другую страну на неделю, поэтому его работу выполняли Хёнджин с Минхо. Феликс тысячный раз обошел весь дом, ища себе развлечение, пока Хёнджин громко стучал по клавишам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шоколад со вкусом мяты
Teen FictionФеликс- обычный парень, имеющий двух друзей, богатенького Минхо и самого обычного Джисона, которые даже не знают друг друга, но уже враги. Минхо приглашает друга на вечеринку, а тот берет с собой Джисона, там они и знакомятся с братцем богатенького...