Джисон потянулся на мягкой постели, чувствуя на коже легкий ветерок с запахом липы из окошка. Утро было хорошим и солнечным, как настоящее летнее утро в сказке. Джисон перевернулся на бок, к всё еще спящему Минхо и чуть не запищал от умиления. Ли выглядел словно фарфоровая куколка. Пухлые губки нежно-розового цвета были немного приоткрыты, открывая вид на белоснежные и идеально ровные зубки, реснички иногда дергались во сне и пару фиолетовых прядей волос (которые Минхо покрасил совсем спонтанно, видимо у Феликса научился) спадали на лоб. Джисон потянулся к своему парню за коротким поцелуем, стараясь не разбудить этого котёнка, но не вышло. Минхо немного приоткрыл глаза и потянулся, вдыхая сладкий воздух летнего утра.
-Доброе утро, котёнок. - Джисон обнял парня, чувствуя тепло его тела и утыкаясь носом в шею. -Все хорошо Минхо?
- Не особо, - Не стал врать Минхо, ведь он доверял Джисону и знал, что тот его поддержит в любой момент и всегда поймет. -Отец так нагло врал, что он никогда не занимался продажей наркотиков, как же бесит. Почему у нас с Хёнджином отцы братья, но его отец совершенная противоположность моему, тот всегда его поддерживал, любил и уважал, мой же отец только и делал, что ненавидел меня и принимал за ошибку и еще сейчас я узнаю, что отец мной пользуется ради выгоды, чтобы я помог ему наркотики продавать. Мерзавец, ненавижу его. Почему его не лишили родительский прав когда я был поменьше? Знаешь, тогда бы было всё намного лучше. Меня бы усыновил отец Хёнджина и так было бы правильно. Я дядю люблю больше чем родного отца. Странно, не правда ли? - Минхо грустно ухмыльнулся.
- Нет, котёнок, - Джисон взял лицо парня в свои руки и посмотрел ему в глаза. - В этом нет ничего странного, если твой дядя относился к тебе лучше отца, то это нормально. Сейчас же ты не зависишь от отца. Ты сам начал зарабатывать деньги, ты молодец, Минхо. Давай не будем расстраиваться, хорошо? У тебя есть я - твой любящий парень. Хёнджин - твой идеальный братец. И Феликс - твой прекрасный друг. Мы все рядом. - Джисон чмокнул Минхо в губы и улыбнулся, внушая доверие парню, и это помогло лучше всего. Минхо понял, что ему должно быть всё равно на дела его отца и рядом с ним его близкие люди, поэтому улыбнувшись Джисону с хорошим настроением они спустились вниз, чтобы приготовить себе вкусный завтрак и провести день в компании друг друга.
Сделав тосты и кофе под какие-то песни в плейлисте Минхо они плотно позавтракали, покормив друг друга, как самая настоящая парочка в американских сериалах. Дни для них летели незаметно, влюблённые сердца не поспевали за временем и не старались, они уже давно вылетели из реальности в другое измерение. Пол дня они просматривали фильмы. Комедии, фантастику, мелодрамы, вообще было не важно что смотреть, они даже не особо интересовались просмотром. Они увлекались друг другом, целуясь, обнимаясь и шепча нежности на ушко, отдавая себя полностью своему партнёру, всецело доверяясь. Остальное время они занимались саморазвитием, изучали вместе английский язык, что одобрил Феликс, как истинный носитель этого языка. Так же они изучали экономику, права и т.д. Вечера парни проводили по разному, либо отправлялись на пробежку, либо прогуливались по ночному городу, восхищаясь ночными красотами или же они оставались дома, вместе готовили ужин и и читали друг другу книжки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шоколад со вкусом мяты
Teen FictionФеликс- обычный парень, имеющий двух друзей, богатенького Минхо и самого обычного Джисона, которые даже не знают друг друга, но уже враги. Минхо приглашает друга на вечеринку, а тот берет с собой Джисона, там они и знакомятся с братцем богатенького...