Я очнулась в комнате полной белого света, пахло невыносимо лекарствами. Моя голова безумно трещала, мельком стали приходить вчерашние моменты, до моего отключения от мира сего. Внутри опять бился ангел и демон. Один жалел своего хозяина,оберегал от прочих таких неисправимых вещей,а второй повторял,что его хозяин слабачка, трусиха.
Глаза наполнились слезами, но,услышав шаги к моей комнате, я быстро стряхнула их с покрасневших от нервов щек.
- Очнулась наконец. Ты понимаешь,что если бы не я, ты бы сейчас отдыхала на том свете? И то не факт, что ты попала бы в рай, - проговорил парень, от которого тело наполнялось гневом и злостью, хотелось ударить его по самому больному несмотря на то,что он спас меня.
- Я не боюсь смерти, Пэйтон. Лучше бы этого не делал. Я за это тебе даже спасибо не скажу, - с каждым сказанным мной словом мой голос становился всё громче,а слезы к глазам подходили всё быстрее и быстрее.
- Ты сумасшедшая, Элизабет. Тебе пора лечиться,сходи к наркологу и психологу сразу, я уверен, это поможет.
- Засунь свои советы, знаешь куда ? - не желая больше разговаривать с этим неприятным типом, я перевернулась на другой бок, оставив всю эту бессмысленную ссору на плечи Пэйтона хоть и незаслуженно для него.
"- Ой, да она не справится, Анг, ты посмотри на нее. Лежит и плачет. Слабачка!!!
- Помолчи, Демоненок. Ты не понимаешь, что делаешь только хуже?
- Это моя работа, ангелок. Когда падешь, поймешь меня."Эти двое так и спорили друг с другом, пока я не уснула. Странно наверное слышать 2 голоса в своей голове, которые к тому же абсолютно противоположны, но хотя бы рядом с ними я не чувствую себя такой одинокой. За всё время своих речей внутри меня они стали друзьями, которых у меня никогда не было. И каждый из них по своему был близок мне и моей душе, но качества ангела по чуть-чуть угасают, демон одерживает над ними победу.
Но не проспав и 5 минут, меня разбудил стук в дверь.
- Привет, Элизабет. Как ты?
- Коул, что ты здесь делаешь?
- Это мой дом, забыла? - с улыбкой на лице проговорил парень, он пытался всяческими движениями разрядить обстановку, - я тебя разбудил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец моих дьяволов / MOORMEIER
FanfictionКрасота, слава, деньги. Эти 3 термина можно назвать главными в 21 веке. Каждый подросток мечтает о нескончаемом лимите бумажных, ослепительной внешности и популярности, которая делает их "крутыми". Золотая молодежь... Каждый мечтает оказаться на их...