Полгода спустя.
- Привет, Лиззи, - открыв глаза, перед собой я увидела того, кого видеть совершенно не хотелось, он самый подлый человек, которого я встречала. Сейчас уже не было того чувства окрыленности рядом с ним. Я забыла о моментах, связывающих нас, забыла обо всём хорошем, но помнила всё самое гнилое. Я перестала испытывать какие-либо чувства и эмоции к нему и ко всему меня окружающему. Внутри осталась только пустота и небольшое чувство мести. Я должна, я обязана.
- Уходи, - С полным безразличием в лице и в голосе произнесла я, заставив парня вздрогнуть, - я не желаю видеть тебя, слышать тебя и твое "Лиззи", Пэйтон.
- Тебе это было необходимо, - да, дети, через несколько дней после того случая полгода назад я узнала, кто запек меня в эту чертову больницу.
" полгода назад
- Мэдди, извини, но сейчас победа снова за мной, ты совершенно не умеешь играть в "Чёт и Нечет".
- Элизабет, ты точно мухлюешь, я уверена в этом, - познакомьтесь, моя псих-подруга, по совместительству соседка по палате. Почему она здесь ? Наркотики. Которые мы "сейчас не употребляем ". Глупые докторишки даже не догадываются.
- Две мне, одну тебе, Мэдисон, - и снова мы погрузились в царство, которое так часто посещали. Уже даже родное царство.
- Элизабет Мартин, к Вам посетитель, - да, дети, как в тюрьме.
- Здравствуй, Лиззи, - хоть в глазах и плыло я поняла, кто сидит напротив, кто только что произнес эти слова. Тот приятный Баритон, который я раньше считала флейтой для своих ушей, сейчас это была сломанная флейта, скребышащая по барабанным перепонкам.
- Ты это сделал ? Ты затащил меня сюда? - тело начало трясти то ли от передоза, то ли от злости и стресса. Глаза закатывались наверх, от чего я видела только кромешную тьму перед собой.
- Врача, сюда, быстрее."
Усмехнувшись воспоминаниям, я снова глянула на парня, который был удивлен моей сумасшедшей ухмылке ни с того, ни с сего.
- Ради чего ты это сделал ? Ради выздоровления? - саркастически произносила я, играя мимикой, - или из-за моих друзей слева и справа. Демоненок, Анг, поздоровайтесь с дядей Пэйтоном.
- Ты точно сошла с ума, Элизабет Мартин.
- Благодаря тебе, Мурмаер.
- Это было для твоего же блага. Как ты не понимаешь? - он посмотрел прямо в мои глаза, наверное пытаясь найти хоть что-то живое, - почему ты стала только хуже? Где Лиззи? Верни мне её.
- Она для тебя так важна? Но вот проблема - ее больше нет, она мертва. Ты похоронил ее вместе с чувствами. Визит окончен. До свидания, - напоследок я посмотрела на его разочарованное выражение лица, на слезу, скатыаающиеся по щеке, которая тут же была вытерла хозяином.
- Прости, Элизабет, а я до сих пор люблю тебя, - последняя фраза заставила меня остановиться. Зря, Мурмаер, зря.
- Любовь? К такой, как я? Наркоманке и к тому же еще сумасшедшей на голову? Пэйтон, вспомни из-за чего ты меня сюда затащил! Я заставлю тебя ненавидеть меня.
С хлопотом двери я вышла из этой комнаты. Всё, что я испытывала это месть. А сделать больно ему проще простого, у него есть большая И довольно неприятная слабость. Любовь. И как раз это мы и используем.
- Элизабет, что произошло? - Мэдди стала всё расспрашивать сразу после моего прихода в палату, - отвечай,ну же.
- Приходил Мурмаер, признался в любви.
- И каков твой план теперь?
- А ты как думаешь? - глаза наполнились огнём, на лице появилась дьявольская ухмылка, Мэдди покачала головой, - месть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец моих дьяволов / MOORMEIER
FanfictionКрасота, слава, деньги. Эти 3 термина можно назвать главными в 21 веке. Каждый подросток мечтает о нескончаемом лимите бумажных, ослепительной внешности и популярности, которая делает их "крутыми". Золотая молодежь... Каждый мечтает оказаться на их...