эпизод 7

31 3 0
                                    

Сейчас я уже лежала в одной комнате с Коулом, общаясь на тему этого маленького путешествия,  на тему его мамы и много другого.  Мне было хорошо рядом с ним, ощущалась его чрезмерная,  но ненавязчивая теплота,  его приятный хриплый голос заставлял мои уши стрекотать от радости.  Я чувствовала связь, полученную между нами в течении нашего общения. Порой мне казалось, что я счастлива,  как никогда в этой жизни.

- Коул, пора спать. Я не буду тебя запускать в свою комнату поздно ночью, - приказным тоном за дверью бормотал Пэйтон,  его голос казался уставшим и измученным.

- Не в твою,  а в нашу, брат, - подмигнув мне,  парень быстро покинул комнату,  и я осталась совершенно одна.

И снова когда в моих венах протекает нотки счастья, уже не таблеток, этот придурок всё портит, и в голове мысли только о нем.

***

- Ты никчемен,  Коул,  - резко проснувшись, услышала я, - Почему она не в частной больнице?

- Пэйтон, не кричи.  И с её,  и с нашими финансами сейчас туго. Я не смог бы просто оплатить счета.

Я размышляла об этом разговоре весь день,  не вставая с кровати.  Коул заходил полный грусти, рассказал, что его  матери становится только хуже в этой больнице. У меня на счете было пару десятков тысяч долларов, но этого будет мало.

- Привет,  пап, мам, - это был единственный выход,  хоть сегодня они были бы полезными.

После смс я направилась в частную больницу, находящуюся рядом с нашим отелем,  отзывы о ней был и просто потрясающие. 

- Здравствуйте! Я бы хотела перевести сюда родственницу из городской  больницы,  это возможно? - спрашивала я у девушки на входе.
- Да, конечно.  Имя, фамилия.
- Джоанн Мурмаер.

Я нашла все данные о ней в рюкзаке Коула.  Это был единственный раз, когда я залезла в чужое личное пространство. Я чувствовала, что я делаю всё правильно.

***

- Элизабет,  пойдёшь с нами в больницу? - спросил Коул,  немного открыв мою дверь, боясь, что я еще сплю. Но я уже во всю гонялась по комнате.

- Пошли, заодно зайдём в супермаркет.

Мы решили не брать такси до городской больницы и пройтись пешком. Пэтону эта идея, конечно,  не нравилась,  но смирившись со всем, он еле поднимая ноги, ковыляет за нами. Мы с Коулом шли и смеялись над бормотанием и негативом парня.

Любимец моих дьяволов / MOORMEIERМесто, где живут истории. Откройте их для себя