- И снова ты здесь, Элизабет, - и снова это лицо, снова этот незнакомец, он улыбался будто рад видеть меня здесь, может это паромщик на тот свет?
- Кто ты?
- Я Арчи, я же говорил.
- Не прикидывайся, говори быстрее.
- Скажи своим родителям мое имя, и всё поймешь, - и с растроенным лицом парня в глазах я начала приходить в себя, сейчас перед собой я видела только обеспокоенные глаза Пэйтона.
- Что ты сделал? Почему я снова это чувствую?- сейчас я видела только хорошее, всё плыло, раскрашивая и без того яркую комнату в более красочную, тело будто наполнялось кислородом, - кайф.
Пэйтон ушел следом, как только я пришла в себя. Он такой закрытый и холодный, что при виде этого парня по телу пробегают сотни мурашек. Честно говоря, он меня даже пугает немного при том, что я никогда ничего не боялась. Он вроде равнодушен ко всему происходящему, а вроде так заинтересован. Вот бы прочитать его мысли.
И с этими вопросами в голове я уснула, отдыхая от того, что происходило за эти два дня.
- Лиззи, моя мама лежит в больнице, мне нужно срочно лететь в штат Нью Джерси, я хотел тебе предложить полететь со мной, но не знаю согласишься ли Ты?- кажется у Коула тряслись руки, он явно переживает и хочет по скорее навестить свою маму, поэтому я безоговорочно согласилась на его предложение.
Весь этот вечер мы потратили на сборы, ну и я на прием моих таблеток, которые прописал нарколог, он настоятельно рекомендовал лечь в поликлинику, чтобы профессионалы следили за моим состоянием. Но больница - это главный мой страх, поэтому увы я отказалась.
- Пэйтон полетит с нами ? - Я увидела, что он выносит свои вещи так же на улицу, поэтому решила спросить у друга.
- Да, ты же не против?
- Нет конечно.
Сейчас мы уже направлялись в отель, который снял для нас Коул, узнав о матери. Сердце колотилось в ожидании чего-то нового в моей жизни.
Хоть мои родители и богатые, я никогда не уезжала за пределы своего города. Мне казалось, что перемены ни к чему, что моя жизнь скоро оборвется и вряд ли это поможет мне,вряд ли внесет какую-то новую лепту в главу, прожитых мною дней.
Но с появлением нового друга менялась не только я сама, но и моя жизнь перевернулась на 180 градусов. Внутри порой появляется чувство, что в тот день на крыше я родилась заново,мне не верилось, что такой человек как я заслуживает вторых шансов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец моих дьяволов / MOORMEIER
FanficКрасота, слава, деньги. Эти 3 термина можно назвать главными в 21 веке. Каждый подросток мечтает о нескончаемом лимите бумажных, ослепительной внешности и популярности, которая делает их "крутыми". Золотая молодежь... Каждый мечтает оказаться на их...