Я защёлкнула крепление на лыжах и встала в очередь одиночных райдеров у подъёмника. Было ещё так рано, что мне едва ли пришлось ждать момента, когда я заберусь на вершину горы, минуя великолепный пейзаж: вокруг всё ослепительно белое, пронизанное лишь тёмно-зелёными пятнами елей и скалистыми пиками.
Затем я оказалась в очереди к главному подъёмнику незадолго до ланча. Пусть у смельчаков будут свои снежные карнизы и могульные трассы ,меня вполне устраиваю более пологие склоны. Осторожно направляясь к полосе для одиночек (ха), я чуть не поскользнулась на обледеневшем участке, когда знакомый голос выпалил «Бу!» прямо в ухо.
Резко обернувшись, я в непосредственной близости наткнулась на взгляд карих глаз, сверкающих из-под глянцевых, сдвинутых на лоб лыжных очков. Пэйтон, овеваемый горными ветрами, был бодр и до жути красив, когда столкнулся со мной лицом к лицу, всё ещё оставаясь за канатным разделителем, обозначающим границы очереди.
— Ой! — ошеломлённо воскликнула я.
Он был весь в чёрном, разумеется, горнолыжная экипировка сидела на нём как влитая — элегантно и с лоском. Я нахмурилась и окинула его взглядом с ног до головы.
— Как ты это делаешь? - Пэйтон склонил голову. Я махнула в его сторону лыжной палкой.
— Появляешься такой весь шикарный и стильный, в то время как мы скорее тюлени в горах, чем лыжники. Будто здесь ходит человек с насосом и закачивает воздух в наши комбинезоны, делая их вдвое больше обычного.
— По-моему, ты выглядишь прекрасно.
— Пардон, — за спиной раздался голос. — Вы будете проходить к очереди на одиночную полосу?- я обернулась и заметила красивого темноволосого мужчину — судя по акценту, француза, — который лучезарно улыбался. Я с легкостью вернула ему улыбку и уже хотела ответить, как… :
— Нет, она не будет, — Пэйтон нырнул под канат, который ограничивал очередь. Я окинула Мурмаера удивлённым взглядом и махнула французу, давая тому знак продвигаться вперёд. Он снова просиял улыбкой, и я заставила себя улыбнуться в ответ. Это то, чем мне стоило заниматься, верно? Флиртовать с людьми? Пытаться наладить отношения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец моих дьяволов / MOORMEIER
FanfictionКрасота, слава, деньги. Эти 3 термина можно назвать главными в 21 веке. Каждый подросток мечтает о нескончаемом лимите бумажных, ослепительной внешности и популярности, которая делает их "крутыми". Золотая молодежь... Каждый мечтает оказаться на их...