1

1.6K 46 2
                                    

Когда-то очень давно в Южной Корее случилось несчастье. На страну обрушился голод и всевозможные болезни.  Люди умирали, спасения нигде не могли найти бедные люди, власть страдала от постоянных нападков граждан из-за бедственного положения страны, но так было не долго.
В один из дней, на улицах умирающей страны появились странные люди, которые не были похожи на обычных людей. Их было около 30 человек. Они вовсе не были исхудавшими и больными на вид, как все остальные люди, наоборот они имели благородный и могущественный вид. Эти незнакомцы шли по улице и не обращали внимание на людей, среди этой небольшой толпы выделялся один человек, он словно был сильнее всех остальных, они направлялись прямо к дворцу, где находился император и прочие власти страны. Все смотрели на них с изумлением и никто не знал откуда и зачем они появились.
В этот же день император был свергнут и убит, узнав об этом люди начали паниковать и распускать разные слухи, по всем улицам слышались крики и плач.
Люди начали подходить к дворцу бывшего императора, тогда к ним вышел человек, высокий молодой парень, крепкого телосложения и невероятной красоты. Волосы его были чернее ночи, и точно такого же цвета глаза, острые скулы, и злые брови. На лице его не было никаких эмоций, на людей смотрел он холодно и с призрением. Сразу было видно, что он был главным среди тех странных людей.
Люди, которые собрались возле дворца, непонимающе смотрели на красивого незнакомца. Они словно заворожённые смотрели на него и чего-то ждали.
Наконец этот странный человек произнёс следующие слова: « Уважаемые граждане, ваш император погиб в бою со мной и моими приятелями, теперь этой страной управляю я, и вам стоит меня бояться, так как я совсем не человек» на этих словах глаза молодого парня загорелись кроваво-красным цветом, а губы сложились в зловещую ухмылку. Люди со страхом и опасением глядели на него и не могли и шагу ступить, их всех сковал страх. И этот человек продолжил: « Я спасу эту страну от голода и болезней и дарую вам прекрасную жизнь, буду защищать от войн и денежных убытков, но взамен я попрошу вас подчиняться мне, и каждые 100 лет, отдавать мне 10 самых прекрасных девушек, если не будет этого исполнено, я уничтожу эту страну и всех вас»
Этот человек зашёл обратно во дворец, здание сразу же приобрело мрачный вид и окрасилось в тёмные цвета, а на страну мигом обрушился сильнейший ливень с грозой.
После этого в стране появился новый хозяин, голод и болезни больше не касались этой страны и войн больше не было, и каждые 100 лет в дворец привозили 10 самых красивых девушек. Люди побывавшие в дворце долгое время рассказывали, как он издевался над девушками. За долгие годы этот человек не постарел и не изменился, люди давно поняли, что он бессмертный, что он настоящее зло. По ночам он превращался в огромного чёрного волка и продил в таком виде по деревням, со своей свитой.

- Поэтому Чимин никогда, слышишь никогда не гуляй возле того страшного дворца. Ты понял меня?- говорила женщина своему сыну, когда закончила рассказ.

- Мама, а кто эти люди?- спросил маленький мальчик.

- Малыш, они не люди, это оборотни

- Они меня заберут?- со страхом в глазах спросил Чимин.

- Нет Чимин, они тебя не заберут, они забирают только девушек, а ты мальчик.

- А как зовут того главного?

- Его зовут Чон Чонгук, а теперь иди спать

- Хорошо- мальчик быстро добежал до своей кровати, укрылся одеялом и уснул.

Дело в том, что дом Чимина находился уж очень близко к логову этих существ, поэтому маленький любопытный Чимин, постоянно туда бегал и никогда об этом не говорил маме, но сегодня он встретил там того самого Чон Чонгука и был поражён его красотой и величием, поэтому малыш не удержал свою тайну и спросил маму об этом человеке.
Сейчас Чимин сладко спит, а завтра он опять будет гулять, но кто знает как долго эти счастливые дни будут продолжаться ....

Мой второй фф будет пока заморожен, надеюсь что не надолго. Пожалуйста, напишите если вам нравится эта идея, буду рада вашим комментариям, так же хочу извиниться за долгое отсутствие, было много дел. Надеюсь на вашу поддержку и понимание, всех люблю!

Под гнётом демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя