15

1.1K 37 7
                                    

- Я тоже тебя люблю- парень тянет на себя Чонгука и целует его.

- Я так скучал по тебе...

- Прости, что заставил тебя волноваться, там в лесу я чуть с ума не сошёл, думал, что ты не будешь меня искать, думал, что я тебе не нужен...

Чонгук вновь затягивает Пака в поцелуй, но на этот раз он не нежный, не робкий, а упорный и страстный.
Руки демона окольцовывают талию парня, сжимая её до предела, Чимин пищит в поцелуй, от сильного сжатия.
Когда он более менее отошёл от шока, парень отвечает на поцелуй, обнимает демона за шею и ложится на рабочий стол Чонгука.
Оборотень пристраевается между ног Чимина и аккуратно начинает расстёгивать пуговицы на чужой рубашке, разрывая страстный поцелуй.
Чимин заметно нервничает, но старается не подавать виду, хотя это плохо получается.

- Боишься?- демон останавливается  смотрит в глаза парню.

- Нет, просто немного нервничаю...

- Если хочешь, мы можем остановиться

- Нет, не нужно

- Если захочешь остановиться, скажи мне  об этом

- Хорошо

Чонгук переводит взгляд обратно на полурастёгнутую рубашку Чимина и продолжает, то что не закончил, через пару секунд, рубашка парня летит на пол.
Кабинет наполняется сдавленными звуками и скрипом мебели.
Чимин чувствует, как горячая кожа касается холодного стола, на котором он лежит, его кожа покрывается мурашками...

- Может лучше на диване- парень говорит тихо, будто боится, что его услышат.

Желание парня было услышано, так как в эту же секунду руки Чонгука устремились под спину парня, подхватывая его и неся на мягкий диван в углу кабинета.
Над хрупким телом Чимина нависает крепкое тело Чонгука. Демон медленно расстёгивает на себе рубашку и откидывает её на пол, за этим наблюдает Чимин.
Парень протягивает руки и начинает обводить пальцем татуировки Чонгука,  спускаясь ниже и ниже, достигнув резинки брюк, он аккуратно расстёгивает ремень, а затем и ширинку.
Руки Чимина дрожат, а пальцы резко становятся холодными, губы пересыхают, парень переводит взгляд на демона и чего-то ждёт.
Чон без лишних слов сам снимает брюки, следя за реакцией Пака, тот в свою очередь сильно смущается и старается не смотреть вниз, на губах демона отражается лёгкая улыбка.
Оборотень не любит долго ждать, поэтому он снимает штаны парня и разводить его ноги в разные стороны, теперь Чимин ещё больше смещается и закрывает глаза, сжимая руки в кулаки и поджимая пальцы на ногах, он знает, что сейчас будет больно...
Но вместо боли парень чувствует лёгкое касание на своём впалом животе, после болезни он заметно похудеть, почти все мышцы ушли.
Чон нежно поглаживает торс Пака, от чего тот сильнее втягивает живот, рука демона опускается вниз, охватывая твёрдую плоть парня, на что получает тихие стоны, парень вновь прикрывает глаза, облизывая пересохшие губы.
Рука Чона движется медленно, набирая темп, дыхание Чимина учащиется, он пытается сдержать эмоции, приглушая собственные звуки, Чонгук ускоряется...
Парень уже не в силах сдержаться и стонет во весь голос, пара резких движений и парень изливается себе на живот.

Под гнётом демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя