Чонгук резко перехватил руку Чимина.
- После того как закончишь здесь, зайди ко мне в кабинет.
- Хорошо- сказал Чимин и закинул ноги на бортики ванны.
Чонгук накинул халат и направился в свой кабинет. Пройдя через длинный коридор, и наконец дойдя до нужной двери, он зашёл в свой кабинет.
Чонгук присел на стул и тяжело вздохнул, на столе лежало куча важных бумаг, которые нужно было подписать, но ему было не до этих бумаг, по крайней мере сейчас.Тем временем Чимин расслабился, наслаждаясь моментом. В горячей воде и в полной тишине он полностью погрузился в свои мысли, и ему снова вспомнился день его первой встречи с Чонгуком. Он вспомнил, как случайно наткнулся на его замок, и как он впервые увидел эти кроваво-красные глаза, на губах парня появилась лёгкая улыбка, и прикрыв глаза, Чимин снова вспоминал моменты из детства.
Он так сильно погрузился в воспоминания, что даже не заметил, того что вода уже давно остыла, а на теле стали появляться мурашки и лёгкий холодок прошёлся по его коже, заставляя сотрагаться всё тело.
Вдруг резко тишину прервал женский голос:- Молодой человек, не могли бы вы поторопиться, иначе Господин сам за вами придёт- произнесла женщина.
- Хорошо, но можете,пожалуйста, принести мне НОРМАЛЬНУЮ одежду?-
- Я постараюсь что-нибудь найти для вас.
Чонгук уже второй час ходит по кабинету из стороны в сторону, ожидая Чимина. В шагах демона чувствовался гнев и раздражение.
« Что он там себе намывает? 2 часа прошло!»- бубнил себе под нос разъярённый демон.
Когда Чонгуку надоело ходить по кабинету, он присел на диванчик и запрокинул голову, закрыл глаза, и попытался успокоиться. Как только в голову Чонгука стали приходить мысли, о том как бы наказать этого наглого мальчика, который заставил себя долго ждать, так сразу в дверь скромно постучали.- Войдите- раздался строгий и твёрдый голос демона.
Дверь открылась и на пороге появился Чимин, онч поклонился Чонгуку и прошёл чуть дальше в кабинет. Чонгук похлопал рукой по дивану, приглашая парня присесть с ним рядом.
Честно сказать Чимину не очень хотелось садится рядом с демоном, так как он недавно его сильно разозлил, но собрав всё своё мужество в кулак ( точнее в маленькие кулачки) он подошёл и присел рядом с Чонгуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под гнётом демона
Fanfiction- Мама, а кто эти люди?- спросил маленький мальчик. - Малыш, они не люди, это оборотни Чигуки💜