11

851 34 6
                                    

Утром Чимин проснулся в кабинете Чонгука, голова сильно болела, тело ломило и была лёгкая сонливость. Парень аккуратно приподнялся на диване и осмотрелся вокруг, его взгляд упал на рабочий стол Чонгука, за которым он сейчас сидел... « СТОП! ЧТО?!... ЧОНГУК?! ЗДЕСЬ!!!»-пронеслось в голове парня, когда он понял, что за столом правда сидит Чонгук.
Демон заметил, что Чимин уже проснулся, но он лишь окинул его взглядом и снова приступил к работе.

- Я снова проспал?

- Нет, просто я решил сегодня встать пораньше, чтобы быстрее закончить работу.

- Обычно я всегда встаю раньше вас

- Да, но не вчера...

- Я же уже извинялся

- Конечно, конечно, у меня вот только вопросик один нарисовался...

- Что за вопрос?

- Вам обязательно было трахаться на моём столе?

Парень покраснел от такого вопроса и рухнул лицом в подушку, чтобы не смотреть демону в глаза.
В этот же момент дверь в кабинет открывается и в помещение заходит служанка с чистой одеждой для Чимина и со стаканом, в который непонятно, что налито.
Служанка подходит к дивану, где лежит Чимин и оставляет там для него одежду, а на тумбочку у изголовья дивана ставит стакан с этой странной субстанцией.
Парень взял стакан в руки и принюхался...

- Фу! Что это?

- Просто выпей и не морщись

- Оно плохо пахнет, я бы даже сказал, что оно воняет

- Если хочешь, чтобы твоя голова прошла и ты смог встать с кровати, то тебе придётся это выпить.

- Хорошо

Чимин зажал нос одной рукой и разом проглотил содержимое стакана.

- Умничка, а теперь марш на работу

Парень встал с кровати, укутавшись в одеяло ( так как он был без одежды), и побрёл в свои покои.

- Стой!

- Что опять не так?

- Ничего не забыл?

- .....

- Одежда

- Чёрт- Чимин прихватил одежду и вышел из кабинета в свои покои.

В своей комнате он принял ванну, заранее приготовленную служанкой, переоделся и направился в свой рабочий кабинет.
Весь день парень вспоминал события прошлой ночи, когда он уже сотый раз прокручивал в своей голове момент, когда Юнги почти вошёл в него, его щёки покрывались аллым цветом от смущения.
Он хотел поговорить с Юнги, но сегодня он его нигде не встретил.

Под гнётом демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя