3

1K 45 3
                                    


- Нашёл!- единственное что сказал Чонгук, после чего на его губах появилась загадочная улыбка.

- Господин зачем он вам? Он же парень- произнёс кто-то из-за спины Чонгука.

- Твоё какое дело? Делай что говорят, приготовь ему карету, в дворец мой поедет- сказав это Чонгук снова посмотрел на Чимина и улыбнулся ему.

- Пожалуйста оставьте его в покое, он единственное, что у меня есть! Прошу вас!- мама Чимина упала на колени перед Чонгуком и зарыдала.

Чимин подбежал к женщине и приобняв её, он начал её успокаивать.

- Мама встаньте! Прошу вас не убивайтесь, ну же поднимитесь!

Женщина посмотрела на сына и ещё сильнее зарыдала, она прижала к себе сына и не хотела его отпускать.

- Забери его!- приказал Чонгук одному из своих слуг и тот сразу же поднял Чимина, как пушинку и закинув себе на плечо направился на выход за ним и Чонгук пошёл.

Сердце Чимина ныло, к горлу подступил ком, а на глазах выступили слёзы. Он не хотел оставлять маму одну, ему было жаль её, ведь она там теперь совсем одна. Он вырывался, кричал, просил немного времени попрощаться с мамой, но никто его не слушал.
Его закинули в карету, в карете кроме него никого не было, Чимин этому удивился. Через пару минут он почувствовал, как карета тронулась, и они поехали ко дворцу. По пути Чимин чувствовал большую тоску и злобу. Он не мог ничего поделать, ему очень хотелось домой к маме. Чимин думал об этом всю дорогу ему было страшно ехать в логово к Чонгуку, он не знал для чего он понадобился ему. В своих мыслях Чимин не заметил, того что карета остановилась. Он выглянул в окно и увидел ряд карет, которые просто стояли, он оглянулся вокруг был лес и горы, Чимин пригляделся и вспомнил. Он знал эти места с самого детства, он здесь ещё совсем маленький помогал маме собирать лечебные травы. Чимину в голову пришла идея, он хотел сбежать из этой кареты, пока его никто не видит. Чимин аккуратно открыл дверь и потихоньку вылез из кареты. Чонгук услышал этот звук и направился туда, когда он подъехал к карете Чимина, он увидел как Чимин бежит по направлению в горы.

- Догнать!- приказал Чонгук и тут же за спиной Чонгука двое его слуг обратились в огромных волков. Эти волки побежали за Чимином, а Чонгук поскакал за ними на своём коне.

Чимин бежал без оглядки, он слышал как за ним гонятся, он ускорился. Чимин помнил эти места, что если он пробежит ещё немного в горы, на его пути появится отвесная скала, с которой можно будет прыгнуть в море и доплыть до берега. Чимин бежал как можно быстрее. Вот уже показалась тропинка ведущая к скале. Чимин всё так же продолжал слышать как за ним бегут.
Вот он уже добежал до скалы и стоял на самом её краю. Чимин повернулся спиной к морю. К этому моменту подбежали оборотни и Чонгук.
Чимин смотрел на них со злостью в глазах. Чонгук на коне вышел слегка вперёд и слез с коня. Он начал подходить к Чимину. Чимин отходил от него всё дальше и дальше.

Под гнётом демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя