Чимин проснулся в холодном поту.
- Фух, кажется это был всего лишь сон.
Подойдя к окну, он приоткрыл форточку. По фарфоровой шее парня прошлась тоненькая струйка холодного воздуха. Чимин Съёжился от холода.
- Так и заболеть не долго
На улице было достаточно темно. Не понятно было, утро это или вечер. Он ненадолго задумался о времени, и всё же решил взглянуть на время. 16:47. В голове промелькнула мысль о возможной поломке часов. Тогда он посмотрел на стул с одеждой, там лежала чистая одежда, которую принесла служанка. Чимин резко спохватился и стал приводить себя в порядок. Затем пулей бросился в кабинет к Чону.Парень ворвался в кабинет без стука, чуть ли не кидаясь в ноги Чонгука. Тот же сидел на своём месте и не обращал никакого внимания на паренька. Спустя не долгую паузу демон соизволил заговорить с ним.
- Какого дьявольского отродья ты сейчас не у себя в кабинете, и не отрабатываешь свой должок?! - он посмотрел на него с нескрываемым раздражением
- Я прошу прощения! Я только поднялся с кровати.- не успел договорить Чимин, как Чон с яростью скомкал лист бумаги.
- Что ты сказал?! То есть ты оставил госпиталь без главного лекаря?!- он схватил парня за шиворот и поднял с пола.
- Простите господин я...я не хотел, чтобы так вышло.
- Не хотел?! А если бы что-то случилось в твоём отсутствие? Об этом ты не подумал? Если по твоей вине хоть крыса сдохнет, я пущу тебя на фарш и скормлю свиньям! Или раздену тебя и повешу за руки на потеху всем знакомым, пусть развлекаются.
- Но из-за сильного стресса в последние дни мне очень не хорошо, организм пытается справится с ним.
Чон опешил от ответа парня.- То есть ты хочешь сказать, что в этом виноват я?
Парнишка опустил глаза в пол. Следом парень почувствовал жжение на своей щеке, Чон дал ему звонкую пощёчину. Глаза Чимина заслезились, он вырвал свой воротник из рук Чона и поспешил прочь из кабинета.
Захлопнув дверь, он завернул за ближайший угол и медленно начал сползать по стене вниз. Он почувствовал сильную обиду на Чона, просидев так минуту, он услышал тихие шаги в коридоре, услышав их он поднял голову. Это был Юн.- Ты что здесь делаешь? Вставай быстрее, если Чон увидит тебя он будет в бешенстве. - он помог встать парню.
- Сделай с этим что-нибудь... Я не хочу так больше
- Я помогу тебе, если возьмёшь ответственность за последствия на себя.
- Да, я согласен
Юнги и зарёванный Чимин направились на кухню.
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Новый год уже так близок!!! 💜💜💜💜💜💜
Надеюсь никто не против, что я поменяла обложку? 👉👈https://t.me/abcdifksfhddd - переходите на наш тг канал 🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под гнётом демона
Fanfiction- Мама, а кто эти люди?- спросил маленький мальчик. - Малыш, они не люди, это оборотни Чигуки💜