На утро, как только Чимин открыл глаза, он почувствовал слабость в теле и боли в голове, преодолев всё это, Чимин встал с кровати, и стал искать одежду. Осмотрев комнату, в которой он проснулся, Чимин увидел большой шкаф, подойдя к нему и немного в нём порывшись, он всё таки нашёл, что надеть: лёгкий шёлковый халат молочного цвета, чуть выше колена. Не то чтобы Чимину прям очень хотелось надевать такое, просто у него не было выбора, каждая вещь, попадавшая ему на глаза, была всё развратнее и развратнее, поэтому халат оказался самым безобидным. Чимин так же хорошо помнил события, произошедшие вчера, поэтому он слегка удивился тому что он жив, но больше всего его удивил тот поцелуй, а если быть точнее причины этого поцелуя, Чимин очень хотел узнать почему Чонгук сделал это.
Когда Чимин собирался выходить из комнаты, то дверь резко открылась и в комнату вошёл Чонгук. Чимин быстро сообразил и сделал небольшой поклон в знак приветствия, и опустил глаза в пол.
Чонгук осмотрел Чимина с головы до ног и слегка улыбнулся.- Сбежать решил?- Чонгук нежно прикоснулся к волосам Чимина и накрутил один локон себе на палец.
- Как будто это возможно....- Чимин вздохнул.
- Возможно....
- Как?!- глаза Чимина блеснули и казалась, что он даже обрадовался.
Чонгуку такая реакция не понравилась.
- Возможно сбежать, но не далеко, потому что я тебя всё равно найду, и тогда будет хуже- Чонгук со злостью посмотрел на Чимина.
- Зачем я вам нужен? Я же парень и я не смогу....- Чимин не стал дальше договаривать, так как ему было стыдно это говорить, его лицо в миг покраснело.
- Ну почему же не сможешь? Этот халатик на тебе так красиво смотрится!- Чонгук любил играть с нервишками людей, поэтому его забавляла реакция Чимина.
- Я не буду этого делать! У вас для этого девушки есть!- Чимину становилось страшно находиться в одной комнате с Чонгуком, его тело невольно начало содрогаться.
- Я не сделаю больно. Твой запах такой приятный! Уверен, что на вкус ты ещё лучше.- Чонгук поднял Чимина и закинул себе на плечо, потом направился к кровати и бросил на неё Чимина.
Чимин отполз к изголовию кровати и прижал к себе колени. Эта картина очень нравилась Чонгуку, Чимин так казался ещё меньше и невиннее. Чонгук за ноги подтянул к себе Чимина и навис над ним. В глазах Чимина читался неподдельный страх и неловкость. Чонгук одним движением руки нежно развязал шёлковую ленточку ( пояс) на халате Чимина, халат стал более свободно «лежать» на Чимине, так что пол его тела было открыто для глаз Чонгука, а вторая половина, самая интересная и привлекательная, была прикрыта тонкой тканью. Эти обстоятельства не устраивали Чонгука, поэтому он аккуратно развёл ноги Чимина в стороны и снял с него халат. Чимин лежал перед Чонгуком абсолютно голым и в самой развратной позе, Чимин чувствовал себя обедом для голодного хищника.
Чонгук видел страх Чимина и решил немного его успокоить своим поцелуем в губы. Поцелуй был лёгкий, чтобы ещё больше не напугать Чимина. Когда Чонгук оторвался от этих прекрасных губ, он посмотрел в глаза Чимину, они были затуманены, казалось что Чимин пьян. Неполучив никакого сопротивления со стороны Чимина, Чонгук продолжил целовать тело Чимина спускаясь всё ниже и ниже, чем ближе Чонгук спускался к паховой зоне, тем раскрепощённее и громче становились стоны Чимина. Чонгук утопал в этих стонах, они совсем не вызывали у него отвращения в отличии от стонов девушек, которые за много лет побывали в его постели. Впервые Чонгук по-настоящему захотел человека, всей своей демонической сущностью захотел. Чонгук оставлял засосы на каждом миллиметре тела Чимина, уделял внимание каждому участку его тела. Чонгук пьянел от этого тела, голоса, взгляда, запаха. Чонгук спустился на бёдра Чимина и оставил там больше всего засосов. Чонгук видел возбуждение Чимина, ярко-розовая головка, из которой сочилась природная смазка, стекавшая по всей длинне, Чонгук мог смотреть на это вечно, но решил что больше не будет мучить Чимина.
Чонгук слегка коснулся своими губами розовой головки, и сразу услышал протяжный стон из уст Чимина. Чонгук прошёлся языком по всему основанию органа Чимина, и снова этот ангельский голосок, который будоражит его воображение и проникает в кожу, в вены и останётся в памяти на всю жизнь.
Чонгук ещё пару раз прошёлся языком по всей длинне, и Чимин уже не выдержал...- Ммм.... Пожалуйста.... Не мучай меня...-
- Долго я ждал этих слов- хитрая ухмылка Чонгука сводит с ума Чимина.
Чонгук снова приближается к бёдрам Чимина и заглатывает полностью член Чимина. Чимин, никогда не испытывавший подобных ощущений, вообще сошёл с ума, так громко он ещё не стонал, но надо признать, что Чонгук был мастером своего дела, поэтому ещё пара минут и Чимин с протяжным стоном излился Чонгуку в рот, тот сразу всё проглотил.
- Я знал, что на вкус ты ещё лучше, чем на запах.....
ВОТ И НОВАЯ ГЛАВА! Надеюсь, что вам понравилось, простите что так мало и простите за ошибки! Очень вас люблю! 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под гнётом демона
Fanfiction- Мама, а кто эти люди?- спросил маленький мальчик. - Малыш, они не люди, это оборотни Чигуки💜